Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееYouTube запускает новый формат ссылок в поле...
Голосовой поиск — это ключевой пункт,...
Google Ads ослабил политику использования...
В чем главный секрет успешной...
Представители Google подтвердили запуск...
Сфера UX-дизайна изучает потребности...
Законопроект №4184 от июня 2021 года о...
В связи с повышением спроса на...
Украинские потребители получили...
Лендинг — это веб-страница, которую...
Согласно трендам digital-маркетинга цифровой...
В ноябре команда Google презентовала новую...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.