Главная » Блог » Meta представляет новые инструменты автоматизации

Meta представляет новые инструменты автоматизации

12.08.2022

Ольга Сомова


Meta внедряет новые инструменты, которые помогут маркетологам малого бизнеса воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта и автоматизации.

Meta



Advantage+

Малый бизнес теперь сможет использовать креатив Advantage+ и аудиторию Advantage для создания рекламы на своей странице в Facebook. При использовании Advantage+ объявления будут автоматически подстраиваться индивидуально под пользователя, который их просматривает. Meta подбирает отдельным пользователям версию объявления, с которой они, скорее всего, будут взаимодействовать. Аудитории Advantage+ позволяют компаниям более эффективно нацеливать рекламу на релевантных пользователей. Meta создаст персонализированную аудиторию для показа рекламы, используя информацию на странице компании в Facebook.

Торговые кампании

Meta

Торговые кампании Advantage+ будут доступны для маркетологов в нише электронной коммерции и розничной торговли с 15 августа. Как заявляет Meta:

В ходе исследования 15 A/B-тестов мы обнаружили, что торговые кампании Advantage+ позволили снизить цену за конверсию покупки на 12 % по сравнению с рекламными объявлениями в обычном режиме (BAU). Благодаря этим сбережениям предприятия могут реинвестировать в свои маркетинговые стратегии и более эффективно управлять привлечением клиентов и продажами.

Позже в этом году компании, у которых есть офлайн магазин с возможностью оформления заказа, смогут добавить его в качестве места назначения для торговых кампаний Advantage+.

Meta

Реклама приложений

Кампании для приложений Advantage+ получили такие обновления, как:

  • Больше творческой гибкости благодаря сочетанию ресурсов и улучшенной стабильности;
  • 7-дневная атрибуция кликов;
  • Возможности сплит-тестирования;
  • Более детализированные отчеты с данными по регионам и объявлениям.

 

 

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.