Таргетированная реклама в Instagram

Всего несколько лет потребовалось этой социальной сети, чтобы стать эффективной рекламной площадкой. Ее услугами пользуются более трети западных компаний (данные Strata), включая такие известные бренды, как Lexus. Почему они уходят с LinkedIn или Pinterest в Инстаграм?

Потому что реклама в Instagram – это удобные инструменты, масса настроек + сочная визуализация объявлений. Стильная картинка – вот что требуется, чтобы потенциальный клиент немедленно захотел получить товар, взять его в руки, рассмотреть со всех сторон, попробовать на вкус, на глаз и на ощупь.

Таргетированная реклама в Instagram доступна бизнесу любого уровня и годится для достижения совершенно любых целей – от привлечения внимания к бренду до прямых продаж.

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Особенности таргетированной рекламы в Instagram

Instagram позволяет оптимизировать таргетированную рекламу таким образом, чтобы рассказать о товарах, услугах, специальных предложениях или самом бренде максимальному количеству «прогретых» клиентов. Эта соцсеть обладает очень активной аудиторией, поэтому целевое продвижение здесь действительно эффективно. Согласно статистике, собранной компанией Kenshoo, пользователи Инстаграм кликают по таргетированным объявлениям в 2,5 раза чаще, чем посетители других платформ. При правильной настройке и реализации такое сообщение попадает «в самое сердечко» в отличие от обычной рекламы.

Важным преимуществом подхода остается его гибкость. Реклама в Инстаграм может быть скорректирована по настройкам и подаче на основании промежуточных результатов кампании. Это позволяет оптимизировать бюджет, добиться максимальной коммерческой отдачи для бизнеса. Практика показала, что заказать таргетированную рекламу в Инстаграм выгодно как компаниям, представленным исключительно в социальной сети, так и брендам, которые хотят направить трафик на сторонние ресурсы.

Таргетированная реклама в Instagram: рекламные форматы

  1. Традиционное изображение с пометкой «реклама» и призывом к действию: связаться, купить, скачать, перейти в магазин, зарегистрироваться и т. д. Наиболее простой подход с хорошей эффективностью. Несмотря на лаконичность, такая реклама Instagram позволяет реализовать немало интересных маркетинговых идей.
  2. Видеоролик длительностью до 30 секунд с автовоспроизведением, в который тоже можно добавить призыв к действию.

Динамичные посты привлекают больше внимания, поэтому требуют виртуозного подхода к подаче информации. Цена на такую рекламу в Инстаграме  несколько выше, но отдача от нее также впечатляющая. Такой способ продвижения особенно активно формирует имидж бренда.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Как повысить эффективность таргетированной рекламы?

Чтобы Instagram реклама дала максимальный результат, необходимо заранее подготовить аккаунт и/или сайт, куда будет направляться трафик.

  • Качественное оформление. Это тематический фото-, видеоконтент в едином стиле, привлекательная и полезная текстовая составляющая.
  • Грамотное описание. С первого взгляда на bio должно быть понятно направление деятельности бизнеса, возможно, его приоритеты и ценности.
  • Обратная связь. Важно обеспечить быструю реакцию на сообщения, комментарии аудитории аккаунта. Необходимо использовать соответствующий имиджу положительный tone of voice, работать с возражениями.

Все это укрепит положительное впечатление, которое произвела таргетированная реклама в Инстаграм, и станет окончательным толчком для совершения целевого действия (совершения покупки, заказа услуги).

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.