Таргетированная реклама в социальных сетях

Миллиард — такое количество активных пользователей фиксируется в TikTok ежемесячно. Это говорит об огромном потенциале таргет рекламы в этой социальной сети. А ведь есть еще Facebook, Instagram и LinkedIn. Ваша целевая аудитория точно представлена в одной из них! Верное определение необходимой платформы и правильная настройка таргета привлечет быстрый дополнительный трафик и конверсии.  

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Виды таргетинговой рекламы в соцсетях

Поскольку смм таргет пользуется широкой популярностью в силу своей эффективности, каждая соцсеть создала свой инструментарий рекламного кабинета. 

Facebook & Instagram

Ads Manager от компании Meta позволяет запускать объявления и в Facebook, и в Instagram. Данный сервис представляет собой проработанный маркетинговый инструмент для бизнеса. Таргетированную рекламу в Meta Ads Manager можно разделить на виды по нескольким параметрам:

  1. Цели:
    • Узнаваемость. Объявления будут показаны максимально широкой аудитории по нескольку раз, чтобы лучше запомниться пользователям.
    • Продажи. Такая реклама будет стимулировать конверсии, звонки и обращения в мессенджеры компании.
    • Вовлеченность. Подталкивает пользователей ставить лайки, отвечать на приглашения, комментировать посты.
    • Продвижение приложения. Помогает увеличить количество скачиваний и установок приложения.
    • Трафик. Такой вид таргетинга перенаправляет пользователей на необходимую вам площадку: сайт, приложение, страничку в Facebook.
    • Лиды. Объявления подталкивают аудиторию к выполнению целевого действия (заполнить форму, подписаться на рассылку, оставить заявку).
  2. Места размещения:
    • ленты Facebook и Instagram;
    • Stories и Reels;
    • в результатах поиска;
    • реклама In-Stream до или после просмотра видео и Reels;
    • реклама в сообщениях;
    • в Messenger;
    • в Audience Network.
  3. Формат:
    • баннеры;
    • текстовая реклама с изображением;
    • видеореклама;
    • динамическая реклама — автоматический подбор лучших сочетаний разных элементов объявления;
    • карусель — набор баннеров или карточек товаров, которые пользователи могут листать.
  4. Оплата:
    • за показы;
    • за клики.

Кроме того, отдельной категорией выделяют ретаргетинг: запуск объявлений на пользователей, которые ранее интересовались вашей страницей в соцсетях, взаимодействовали с вашим контентом, писали в мессенджер и директ или были на сайте компании (активность на сайте отслеживается с помощью пикселя Facebook, если он установлен). 

TikTok

Для настройки таргета в TikTok существует платформа TikTok for Business. Объявления в этой социальной сети также разделяются на виды в зависимости от целей (аналогично Meta: лидогенерация, трафик, конверсии и взаимодействия), мест размещения (для Украины актуальна только лента TikTok), и формата оплаты. 

Реклама таргет в TikTok по типу оплаты бывает:

  • с оплатой за клик;
  • с оптимизированной оплатой за клик (только для цели «конверсии»)
  • с оплатой за 1000 показов (только для цели «охват»);
  • с оплатой за 1000 просмотров видео.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

Рекламные кабинеты соцсетей могут ввести в заблуждение подробными инструкциями и подсказками на каждом этапе создания объявлений. Казалось бы, все предельно просто: несколько кликов, 15 минут — и smm таргет запущен! Увы, без тщательной подготовки и глубокого понимания механизмов работы рекламных кабинетов высока вероятность “слива” бюджета. 

В агентстве результативного интернет-маркетинга Webpromo эффективную таргетированную рекламу настраивают по такому алгоритму:

  1. Анализ целевой аудитории. В таргетированной рекламе очень многое зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. Чем подробнее и точнее описать портрет ваших типичных пользователей, тем эффективнее будут объявления.
  2. Исследование конкурентов. Мы анализируем запущенные рекламные кампании ваших оппонентов, чтобы понять их сильные и слабые стороны, а также для избежания повторений.
  3. Определение целей, сроков и бюджета рекламной кампании. 
  4. Настройка параметров целевой аудитории. На этом этапе мы применяем сведения, полученные в начале работы и указываем алгоритму, кому именно он должен показывать объявления. 
  5. Настройка параметров ставок и оплаты. 
  6. Создание креативов для объявлений. 
  7. Запуск таргетинга.
  8. Мониторинг эффективности.
  9. Формирование отчетности. 
  10. Корректировка стратегии при необходимости. 

Преимущества работы с нами

13 лет опыта, более 100 сертифицированных экспертов в штате и свыше 1500 успешно завершенных проектов — статистика, которая говорит о многом. Расскажем подробнее, что вы получите от работы с нами:

  • Гарантии. Мы всегда доводим дело до конца и выполняем взятые на себя обязательства.
  • Качество. Вашим проектом будут заниматься опытные и высококвалифицированные специалисты.
  • Сервис. Такт, вежливость, человечность — это не заслуга, а естественные качества наших менеджеров. Кроме того, они умеют слушать и слышать, что делает коммуникацию максимально продуктивной.
  • Широкий инструментарий аналитики. Мы используем профессиональное программное обеспечение, ключевые показатели которого будут отражены в отчетах. 
  • Индивидуально рассчитанная стоимость услуги. При определении цены мы учитываем масштабы деятельности, уровень конкуренции и сложность работ.

Заказать таргетированную рекламу можно, заполнив заявку на нашем сайте, или по телефону.

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.