Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееС увеличением количества коммерческих...
Google Analytics выпустил новое обновление. Теперь...
Приложение TikTok продолжает увеличивать...
На конференции Search On команда Google презентовала...
AppAnnie представил отчет “The State of Mobile” о популярности...
Ранжирование сайтов определяет...
Компания Accenture опубликовала отчет под...
До того, как Инстаграм ввел возможность...
Международный фотобанк Depositphotos представил...
TikTok решил изменить набор алгоритмов,...
Реклама в Фейсбуке способна...
С 19 января вступит в силу обновление по...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.