Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]
Читать далееМаркетинговая стратегия Apple уже давно...
Apple — это всемирно известный бренд, который...
Каждый бизнес вкладывает немало...
Meta опубликовала инструкцию, как обойти комиссию Apple при запуске своих рекламных компаний с устройств на iOS.
Исследовательская компания Gartner заявила о...
В 1996 году Билл Гейтс написал эссе под...
Низкий краулинговый бюджет может оказаться проблемой для владельцев сайтов, ведь он напрямую влияет на эффективность продвижения. Но...
Любой сайт может пострадать от низкокачественных обратных ссылок, потому что они влияют на позицию ресурса в поиске. Чтобы вернуть...
80% мировых компаний используют рекламу Google для своих кампаний PPC. Однако запуск эффективной рекламы даже на такой известной площадке...
Реклама сопровождает нас повсюду: в...
Пагинация — это один из способов...
Время — самый ценный актив, который есть у...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.