Главная » Блог » Страница 7

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Привлечь, чтобы удержать: все о воронках ретеншн...

Каждый бизнес вкладывает немало...

Meta рассказала о новых способах запуска рекламы на...

Meta опубликовала инструкцию, как обойти комиссию Apple при запуске своих рекламных компаний с устройств на iOS.

Новое исследование Gartner о возможном падении трафика из...

Исследовательская компания Gartner заявила о...

Что такое контент-маркетинг: как использовать силу слова...

В 1996 году Билл Гейтс написал эссе под...

Что такое краулинговый бюджет и как его увеличить?

Низкий краулинговый бюджет может оказаться проблемой для владельцев сайтов, ведь он напрямую влияет на эффективность продвижения. Но...

Как отклонить обратные ссылки на веб-сайт с помощью Google...

Любой сайт может пострадать от низкокачественных обратных ссылок, потому что они влияют на позицию ресурса в поиске. Чтобы вернуть...

Как целевая страница влияет на эффективность рекламных...

80% мировых компаний используют рекламу Google для своих кампаний PPC. Однако запуск эффективной рекламы даже на такой известной площадке...

Контекстная реклама: что это, как работает и насколько...

Реклама сопровождает нас повсюду: в...

Что такое страницы пагинации

Пагинация — это один из способов...

Продвижение службы доставки еды в интернете: вкусно для...

Время — самый ценный актив, который есть у...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.