Главная » Блог

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Google выпустил обновление Core Web Vitals 12 марта 2024 года

Ключевые данные, которые следует знать про обновление Google.

Google интегрирует публикации из социальных сетей в...

Google будет подтягивать в результаты поиска публикации компании в соцсетях.

Как получить edu и gov ссылки на свой сайт: стратегия...

Gov (государственный) и edu (образовательный) — домены верхнего уровня. Такие веб-ресурсы имеют доверие поисковой системы и интерес со...

Поведенческие факторы как способ влияния на ранжирование...

Алгоритмы поисковой системы, в частности Google, стремятся сделать результаты выдачи оптимальными для пользователей. На ранжирование,...

Google обновляет показатели Core Web Vitals в Serch Console

Google выпустил обновление Core Web Vitals 12 марта 2024 года. Новая метрика Interaction to Next Paint (INP) стала основным показателем для Core Web Vitals в Serch Console.

Все про атрибут Hreflang: простое руководство для начинающих

SEO-специалисту в ежедневной работе нужно...

Как работает поисковая система: основные термины, которые...

Поисковая система похожа на точный механизм — обработав миллионы данных, выдает пользователю нужные релевантные ответы. Знания, как...

ASO-продвижение мобильных приложений: этапы, методы и...

Улучшить видимость мобильного...

Google и Bing — разные, но очень полезные: сравниваем две...

Сколько раз в день вы обращаетесь к...

Обновление Google в марте 2024: улучшение качества поиска и...

Google анонсировал большое обновление 5 марта 2024 года. Изменения направлены на улучшение качества поиска и борьбу с некачественным...

Мониторинг истории изменений рекламы Facebook: скрипт для...

Согласно статистике, 93% маркетологов и...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.