Главная » Блог

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Мем-маркетинг как инструмент коммуникации: как...

Сегодня, казалось бы, обычные смешные...

Как провести аудит ссылочной массы и не сойти с ума?...

Google использует обратные ссылки как один из...

Структура сайта под SEO: рекомендации, которые помогут...

Логическая структура сайта — это важный элемент разработки ресурса, без которого невозможно достичь положительных результатов в...

Амбассадор бренда — кто такой? Какие задачи выполняет и...

В статье разбираемся, кто такой амбассадор бренда, какую роль он исполняет, а также сколько зарабатывают послы в Украине и мире

Как создать тепловую карту? 9 бесплатных сервисов для...

Чтобы создать тепловую карту кликов или скрола, необходимо добавить несколько строк кода в файлы веб-сайта. Этот код (скрипт)...

Что такое тепловые карты и какова их роль в маркетинге?

Тепловая карта веб-сайта — это инструмент веб-аналитики, который показывает, как именно пользователи взаимодействуют с вашим...

Что такое SMM и как он работает в пользу брендов?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это...

Анкор-лист: как правильно составить, чтобы нарастить ссылочную массу?

Как составить анкор лист, чтобы нарастить ссылочную массу?

Наращивание ссылочной массы — важная...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.