Тип рекламной кампании в Google Ads — Google Shopping — активно...
В январе 2022 года стартовал пилотный...
Footballstyle — интернет-магазин спортивной одежды...
Проект autocatalystmarket.com относится к автомобильной...
SEO-продвижение сайта или поисковая...
SEO-продвижение сайта медицинских услуг...
SEO-продвижение и E-commerce — как лед и пламя. Но...
Клиника пластической хирургии и...
Компания artside.com.ua создает фотообои, 3D обои и...
Редизайн сайта — эффективный способ привлечь новых клиентов в ресторан. Подробнее о том, как разработать структуру веб-страниц и...
В кейсе мы разбираем, как продвигать мобильное приложение в Facebook Ads, чтобы получить максимум установок в рамках выделенного бюджета.
Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные...
Галяк Дмитрий, PPC Team Lead Webpromo
Содержание:
IVR.UA и Webpromo с 2018 года тесно сотрудничают друг с другом. В диджитал стратегии Института Вертебрологии и Реабилитации применяется множество каналов по воронке AIDA .
Специалисты Webpromo сформировали задачу повышения эффективности верхних этапов воронки принятия решения. Актуальные инструменты автоматизации креативов позволили повысить эффективность медийных рекламных каналов в разрезе конверсий (Звонки и Обращения в Чат).
Ранее объявления в КМС всецело состояли со статических графических креативов. Такой формат рекламы позволял контролировать отображение, размер и УТП в рекламной кампании.
Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные объявления. Особенность такого формата рекламы состоит в том, что само объявление адаптируется под любые размеры рекламного места в сети КМС. Также алгоритм сам выбирает наиболее эффективный вариант объявления для показа целевой аудитории.
В процессе подготовки мы добились высокого качества объявлений.
Результатом применения автоматизированных креативов стал рост конверсий на +75,63%, при бюджете на +4,57% больше.
Такие показатели были достигнуты благодаря тому, что широкий охват объявлений позволяет показываться на большем числе площадок с более дешевыми аукционами. В результате СРС снижается на -33,25%.
Также сами адаптивные объявления лучше работают с автоматической стратегией и алгоритм чаще показывал более эффективную связку Картинка-Заголовок-Описание.
Ранее мы рассказывали как динамические креативы в Facebook Ads принесли +64% конверсий за один месяц.
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.