В современном бизнес-мире очень важно...
Если вы продвигаете бизнес в интернете,...
Контент – это залог успешной...
По результатам эксперимента Ahrefs, почти...
Отовсюду мы слышим о том, что ключ к успеху...
Улучшить видимость мобильного...
Чтобы понимать эффективность и успех...
Программисты используют HTML-код для...
Google Search Console — это идеальный инструмент для...
Есть много разных SEO-стратегий для вывода...
Чтобы интернет-пользователи имели...
Google получает бесконечное количество...
Google получает бесконечное количество запросов в день от пользователей, а в ответ выдает релевантный контент. Вокруг контента строится интернет-пространство, собирая данные из миллионов источников. Что такое уникальный контент и антиплагиат? Как создать текст со 100% уникальностью, при этом равный 100% пользы и качества? В статье рассказываем о способах проверки текста на уникальность и антиплагиат, а также как написать качественную статью, которую дочитывают до конца.
Содержание:
Созданием контента чаще занимаются копирайтеры на фрилансе, как пример, или наемные сотрудники в штате (редакторы, авторы). Большая часть компаний сегодня отдают подготовку контента на аутсорс, чтобы сократить затраты и время. Специалист получает ТЗ (техническое задание) и установленные дедлайны.
Копирайтер или райтер пишет текст на основе существующих материалов в интернете и должен проверить его на антиплагиат. Как мы знаем, контента в сети огромное количество, именно поэтому важно соблюдать уникальность во избежание плагиата. Что такое уникальность текста?
Уникальность текста — это параметр, отображающий процент используемых в тексте фраз, насколько они уникальны по отношению к контенту на уже проиндексированных страницах. Чем чаще в статье встречаются словосочетания и фразы из других текстов, тем ниже ее уникальность. Параметр определяется в процентах, где 100% — это отсутствие пересечений, полностью уникальный материал, а 0% означает наличие копии. В зависимости от требований проекта, сложности темы процентная доля может варьироваться.
Благодаря уникальности сайт попадает в ТОП выдачи или наоборот в «бан». За плагиат поисковые роботы наказывают ресурсы и отправляют в «черный список». Это означает, что ни одна страница не будет индексироваться, а пользователи не смогут даже найти ваш сайт. Поэтому важно соблюдать минимальные показатели уникальности, избегать плагиата и тщательно проверять подготовленные тексты на антиплагиат. При этом текст должен быть интересным, познавательным и полезным, написанным для людей, а не поисковых роботов.
Проверить уникальность текста на плагиат можно с помощью сторонних сервисов. Если у вас небольшое количество статей в день (1-2), можно воспользоваться бесплатной версией. Если же планируете писать много и часто, рекомендуем приобрести минимальный пакет услуг, чтобы проверять текст на плагиат на постоянной основе.
В Украине существуют альтернативные варианты взамен адвего или других российских сервисов. Мы выбрали список актуальных инструментов проверки на плагиат и протестировали их с точки зрения удобство пользования. Делимся результатом, который получили:
Сервис проверки на антиплагиат поможет оценить работу копирайтера или другого специалиста. Учитывая большое количество предложений, следует лишний раз убедиться в том, что знания и навыки копирайтера соответствуют его резюме. Проверка текста на уникальность будет весомым аргументом для разрыва сотрудничества, или статья не соответствует ТЗ (техническое задание).
Установленные правила могут влиять на результат работы с копирайтером. Важно четко и структурировано прописать правила и требования, которые вы хотите видеть в конце.
Как составить качественный бриф для начала сотрудничества с копирайтером, читайте в нашей статье по ссылке.
Если требуется рерайт нескольких источников, то следует установить условия в начале. Следует отметить, что рерайт текста стоит дешевле копирайта, что нужно обсудить заранее со специалистом.
Копирайтер пишет статью с нуля, делая упор на собственные знания в данной теме. Оригинальность текста и есть уникальность. Квалифицированный специалист создает текст по собственному опыту, дополняя его примерами. Поэтому если у вас высококонкурентная ниша, стоит задуматься о качественных материалах с привлечением специалистов в тематике.
С помощью различных уловок есть возможность написать текст, который покажет 100% уникальности на стороннем сервисе. Однако не следует концентрировать все внимание на процентах. Ведь проверка на плагиат не гарантирует, что текст не будет скучным, тяжелым для чтения и бессодержательным. Часто копирайтеры пишут тексты, наполняя его сложными конструкциями и ключевыми словами без естественного вхождения, и даже не задумываются над его конечным видом.
Результат качественно написанной статьи — это показатели длины сеанса, внимательность чтения. Хороший и полезный текст пользователь дочитывает до конца, сохранит в закладки и поделится с друзьями в социальных сетях. Не забывайте, что вы создаете контент в первую очередь для людей, а не автоматизированных роботов. Текст должен быть легко читаемым, структурированным и логичным. Именно так он получит одобрительные отзывы читателей, а Google сочтет его релевантным и поднимет в ТОП.
Конечно, чтобы получить первоочередное одобрение поисковых роботов, нужно соблюдать правила SEO. Это отдельная область, которая работает в комплексе с оптимизацией коэффициента конверсии (CRO) и контекстной или таргетированной рекламой (PPC). SEO важно для продвижения ресурса в поисковой выдаче, увеличения органического трафика посредством внедрения структуры перелинковки, оптимизации страниц согласно семантическому ядру, технических внедрений и т.д.
SEO стратегия включает рамки и бюджеты, где остается немного места для креативности или создания полезного контента на скорую руку. Поэтому чаще SEO специалисты обращаются к копирайтерам, которые не слишком осведомлены в тематике материала. В этом случае читать попадают на статью, в которой не ясно, о чем автор пытался рассказать и какую информацию донести.
Поэтому мы рекомендуем не жертвовать качеством контента ради отметки 100% на стороннем сервисе для проверки текстов на антиплагиат. Однако это также важно для развития вашего сайта, если вы ставите амбициозные цели.
Система Google все больше склоняется к «живому» и интересному контенту. С каждым годом выходят сильные обновления, где поисковые работы учатся распознавать полезный контент, который понравится пользователю. Годы текстов, написанных исключительно из непонятного набора ключевых слов, давно прошли, как пример «купить пароварку Киев доставка».
Теперь в сети ценится опыт автора, новые идеи. Если в статье нет реальных примеров, а есть просто рерайт существующих текстов, не надейтесь на высокие рейтинги.
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.