Главная » Блог » Как с помощью кампаний в Performance Max увеличить конверсии на 80%: история ТОО "ЗапКаз-Авто"

Как с помощью кампаний в Performance Max увеличить конверсии на 80%: история ТОО «ЗапКаз-Авто»

30.06.2023

Дарья Картавченко


ТОО «ЗапКаз-Авто» – казахская компания, занимающаяся продажей автомобилей. Они – официальные дилеры нескольких марок автомобилей, среди которых, в частности, Chevrolet. Бренд, уже несколько лет подряд остающийся лидером продаж на рынке Казахстана.

Маркетинговые цели ООО «ЗапКаз-Авто»

Компания обратилась к специалистам Webpromo с запросом повысить эффективность рекламы, чтобы «закрыть» продажи имеющихся моделей автомобилей Chevrolet. На тот момент это:

  • Cobalt;
  • Nexia;
  • Damas;
  • Equinox.

ТОО «ЗапКаз-Авто» было недовольно результатом предыдущих локальных компаний. Следовательно, перед Webpromo стояла задача подобрать новые инструменты продвижения так, чтобы:

  • была возможность постоянно обновлять рекламную кампанию под новые требования и не терять конверсии, приобретенный опыт (изменять приоритеты в зависимости от актуального наличия авто на складе);
  • можно было продвигать разные модели, учитывая что у каждой модели своя ЦА.

В конце концов, наши специалисты решили привлечь Performance Max.

Преимущества использования Performance Max

Первое – Performance Max – это автоматизированный тип кампаний Google Ads, что значительно облегчает работу.

Еще преимущества:

  • оптимальные возможности автоматизации цели бизнеса (в этом случае – обновлять данные о наличии авто);
  • расширенный охват в дополнительных местах (Search, GDN, Discovery, YouTube и т.п.);
  • использование Performance Max помогает выйти за рамки стандартного инструментария за счет внедрения в проект новых технологий.

Анализ, настройка и запуск кампании в Performance Max для автосалона в городе Актобе – как это было

Корректировка сигналов аудиторий

Сначала наши специалисты работали с общими сигналами аудиторий по автомобильной тематике. Однако для улучшения релевантности объявлений решили обновить сигналы, чтобы они отвечали запросам потенциальных клиентов по каждой отдельной модели авто:

  • учли ключевые слова по разным моделям автомобилей, например, Chevrolet Equinox, Chevrolet Damas, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia;

ключові слова для автосалону

  • учли интересы целевой аудитории каждого типа автомобиля.

Анализ места размещения и исключения нерелевантных

Специалисты Webpromo контролировали, на каких сайтах и в каких приложениях размещается реклама. Проверяли их качество. В частности:

  • не являются ли они спамными;
  • детскими;
  • сайтами для скликивания.

Если же попадались такие ресурсы, то добавляли их в минус-места размещения.

Контроль качества объектов объявлений

Способ и место продвижения, конечно, важны, но также нужно помнить о качестве контента, используемого в рекламе. Команда Webromo все время анализировала качество объектов и предоставляла рекомендации по улучшению изображений и текста на сайте и в рекламе.

Тестирование – результат – выводы

При работе над проектом мы всегда имели несколько гипотез. Следовательно, мы регулярно предлагали те варианты инструментов, которые раньше не использовались, определяли новые KPIs и запускали тест. На основе полученных результатов либо продолжали воплощать отдельные гипотезы, либо смещали акценты. Да, мы, в частности, тестировали разные посадочные страницы (одна только с заполнением формы, другая с информацией об авто и заполнением формы) и в конце концов оставляли в работе более конверсионные.

Результаты проекта

Специалисты Webpromo

  • проанализировали особенности компании ТОО «ЗапКаз-Авто»;
  • учли пожелания клиента;
  • дали советы по улучшению качества контента на сайте и в рекламе;
  • определили релевантные ключевые запросы для отдельной группы ЦА (в соответствии с линейкой авто);
  • изменили формат и место объявлений, чтобы наконец сосредоточиться на максимальном «попадании в ЦА».

Основным инструментом достижения целей проекта стали кампании в Performance Max. Благодаря оптимизационным мерам удалось увеличили количество конверсий в 3 раза и снизили СРА в 4 раза.

Так, за первый месяц работы с Performance Max получили 79 конверсий по СРА $4,04. А уже после оптимизации, за третий месяц работы получили 264 конверсии по СРА $0,98.

результати

на скрине с аналитики видно продолжение положительной динамики конверсий

Даже после достижения поставленных перед нами целей, работа над развитием компании не завершилась. Наши специалисты утвердили и предоставили клиенту дальнейший план развития. В частности, привлекли кампании в Meta Ads и продолжили работать над увеличением продаж.

Последние материалы рубрики

Кто такой SEO-специалист в агентстве и каковы его обязанности

Учитывая растущую необходимость...

Что такое SEO-аудит сайта и в чем его польза для бизнеса?

Недостаточно подготовленный...

Как расширять структуру сайта, чтобы новые страницы...

ID Smart — это ведущая компания в Казахстане,...

Как разработать маркетинговою стратегию для малого и...

Маркетинговая стратегия — это план,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.