Главная » Блог » Страница 7
27.12.2024
175

Почему Power BI — это must-have для современного маркетолога? Краткий обзор инструмента и его ключевых функций

Сегодня способность использовать и интерпретировать большие объемы данных является необходимостью для маркетологов. И если раньше для этого нужно было запастись стопками бумаг и калькуляторами, то сегодня компании полагаются на автоматизированные решения. Инструменты визуализации данных и бизнес-аналитики помогают не только собрать в кучу сложные наборы данных, но и превратить цифры в практическую информацию для дальнейшего применения. […]

Читать далее
27.12.2024
175

Почему Power BI — это must-have для современного маркетолога?...

Сегодня способность использовать и интерпретировать большие объемы данных является необходимостью для маркетологов. И если раньше...

27.12.2024
218

Программы для монтажа и обработки видео: топ инструментов...

Предлагаем подборку инструментов для десктопных и мобильных устройств, которые помогут создать яркий видеоряд для социальных сетей,...

26.12.2024
228

Искусство быть собой: что такое личный бренд, как его...

Листая ленту социальных сетей, мы всюду видим экспертов — здесь вам и психологи, и нутрициологи, и маркетологи. Возможно, вы хотя бы раз...

26.12.2024
210

Что такое маркетплейс и зачем он вашему бизнесу? Гайд по...

Представьте место, где вы можете найти все, что пожелаете: от трендовых гаджетов до ценного антиквариата, от изысканной одежды до...

26.12.2024
483

Самые популярные поисковые запросы в Google в 2024 году: чем...

При разработке стратегий онлайн-присутствия бренда маркетологи ориентируются на интересы и актуальные потребности пользователей....

24.12.2024
145

LMS-система как стратегическая инвестиция. Как управление...

Около 50% новых компаний терпят неудачу и прекращают свое существование в течение первых пяти лет. Причин тому может быть множество: и...

24.12.2024
315

Айдентика — что это? Теория, практика и советы по...

Успешные мировые компании знают секрет, который помогает отличаться от прямых конкурентов. Вы никогда не спутаете Coca-Cola с Pepsi, McDonald’s...

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые помогут успешно верифицировать бизнес-аккаунт
24.12.2024
13268

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

23.12.2024
186

Оптимизация кампаний Performance Max: ТОП-7 готовых решений,...

В 2021 году Google Ads представил Performance Max — автоматизированный тип кампании, что показывает объявления пользователям во всей экосистеме...

23.12.2024
644

Эффект Манделы: как развивать критическое мышление, чтобы...

Сегодня интернетом пользуется 65% населения мира. Среднее время, которое человек проводит онлайн, составляет почти 7 часов в день....

20.12.2024
163

Что такое LTV: когда, как и для чего бизнесу считать...

Каждый новый клиент — это начало новой истории и новых отношений. Как и в жизни, эти отношения могут быть разными. Некоторые полны...

20.12.2024
160

Сторителлинг в маркетинге: примеры кампаний от известных...

Сегодня нас всюду окружает информационный шум: рекламные билборды, громкие видеокампании и привлекательные предложения от брендов...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.