Главная » Блог » Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google завершил августовское обновление ядра 2024

05.09.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка


Google произвел масштабное обновление своего поискового алгоритма. Апдейт длился 19 дней – с 15 августа по 3 сентября. Специалисты отрасли отметили существенные колебания в поисковой выдаче в течение этого периода.

Августовское обновление ядра Google 2024

Это обновление стало ответом на отзывы пользователей о предыдущем апдейте, который состоялся в сентябре 2023 года и негативно повлиял на небольшие веб-проекты.

По данным издания Search Engine Land, влияние нового обновления было неоднородным: многие пострадавшие ранее сайты не смогли восстановить свои позиции. Опрос показал, что 44% респондентов подверглись падению трафика, 27% сообщили об улучшении, а 29% не заметили изменений.

Интересно, что первые четыре дня обновления сопровождались технической ошибкой в ​​алгоритмах поиска. Поэтому аналитикам рекомендовано сосредоточиться на данных, полученных после ее устранения, а именно с 19 августа.



Представитель Google, Джон Мюллер, объяснил, что главная цель обновления – повысить релевантность поисковых результатов в пользу качественного контента. Кроме того новая версия алгоритма учитывает изменения, которые владельцы сайтов могли внести после предыдущих обновлений.

К сожалению, для августовского обновления не предусмотрены специальные механизмы обратной связи. Сайтам, подвергшимся негативному воздействию, рекомендуется сосредоточиться на улучшении качества своего контента и его оптимизации, ожидая последующих обновлений алгоритма, которые могут изменить ситуацию.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.