Главная » Блог » Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google завершил августовское обновление ядра 2024

05.09.2024
412

Google произвел масштабное обновление своего поискового алгоритма. Апдейт длился 19 дней – с 15 августа по 3 сентября. Специалисты отрасли отметили существенные колебания в поисковой выдаче в течение этого периода.

Августовское обновление ядра Google 2024

Это обновление стало ответом на отзывы пользователей о предыдущем апдейте, который состоялся в сентябре 2023 года и негативно повлиял на небольшие веб-проекты.

По данным издания Search Engine Land, влияние нового обновления было неоднородным: многие пострадавшие ранее сайты не смогли восстановить свои позиции. Опрос показал, что 44% респондентов подверглись падению трафика, 27% сообщили об улучшении, а 29% не заметили изменений.

Интересно, что первые четыре дня обновления сопровождались технической ошибкой в ​​алгоритмах поиска. Поэтому аналитикам рекомендовано сосредоточиться на данных, полученных после ее устранения, а именно с 19 августа.



Представитель Google, Джон Мюллер, объяснил, что главная цель обновления – повысить релевантность поисковых результатов в пользу качественного контента. Кроме того новая версия алгоритма учитывает изменения, которые владельцы сайтов могли внести после предыдущих обновлений.

К сожалению, для августовского обновления не предусмотрены специальные механизмы обратной связи. Сайтам, подвергшимся негативному воздействию, рекомендуется сосредоточиться на улучшении качества своего контента и его оптимизации, ожидая последующих обновлений алгоритма, которые могут изменить ситуацию.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.