Главная » Блог » Страница 6
14.01.2025
211

Атрибут rel= «canonical»: что это, зачем нужен и как использовать

Уникальность контента — фактор ранжирования веб-сайта в поисковике Google. Наличие дубликатов страниц или их частного содержимого негативно влияет на SEO. Фактически снижает рейтинг сайта. Поэтому для формирования корректной структуры сайта и решения проблемы дублирования следует использовать канонические ссылки. Атрибут rel=«canonical» ― инструмент технической навигации, который поможет поисковой системе быстро определить, какая из страниц с подобным […]

Читать далее
14.01.2025
211

Атрибут rel= «canonical»: что это, зачем нужен и как использовать

Уникальность контента — фактор ранжирования веб-сайта в поисковике Google. Наличие дубликатов страниц или их частного содержимого...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI
10.01.2025
472

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и зависит от многих факторов: трендов, уровня конкуренции, потребностей пользователей и т.д. С...

03.01.2025
337

Как использовать Pinterest для бизнеса: инструменты и советы

Никогда не пытались использовать Pinterest для продвижения своих продуктов или услуг? Зря, вы многое теряете. Люди в большинстве своем...

03.01.2025
1461

Бизнес-аккаунт в TikTok: фишки, которые помогут в продвижении

TikTok — одно из самых популярных приложений, которое имеет более 2 миллиардов регистраций во всем мире. Еще несколько лет назад бизнесы...

30.12.2024
176

Обновления Google за 2024 год: объяснения и рекомендации от...

Google выпускает несколько обновлений в течение года, которые в первую очередь касаются апдейта ядра (Core Update). Отслеживая запуски, есть...

30.12.2024
209

Медиасплит: как выбрать инструменты для продвижения и...

Сегодня использование только одного инструмента ограничивает возможности продвижения. Комбинация различных инструментов обычно...

27.12.2024
250

Как открыть интернет-магазин в Казахстане: пошаговая...

Если вы давно задумывались о запуске онлайн-торговли, самое время это реализовать. В статье расскажем, как открыть интернет-магазин в...

27.12.2024
175

Что такое дропшиппинг: как разобраться в тонкостях и...

Дропшиппинг — это схема продаж, в которой интернет-магазин выступает посредником между покупателем и оптовым поставщиком. В статье...

27.12.2024
129

Социальные сети как поисковая система: как оптимизировать...

В статье поговорим о Social SEO - продвижение сайтов компаний и их продуктов через социальные сети. А также разберем, как оптимизировать...

27.12.2024
153

Кто такой контент-менеджер: что нужно знать и уметь, чтобы...

Специалиста, ответственного за контент, часто считают универсальным работником. В статье разбираем, какие именно обязанности имеет...

27.12.2024
314

Что такое UTM-метки и как они могут изменить ваш подход к...

Невозможно представить интернет без Google, маркетолога без работы, а аналитику без UTM меток. Это мощный инструмент для любого...

27.12.2024
251

ТОП функций Meta Business Suite: что нужно знать маркетологу для...

Meta Business Suite — универсальный инструмент для маркетологов, SMM-менеджеров и владельцев бизнесов, который позволяет управлять всей...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.