Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Digital-стратегии

Перейти в рубрику
Как создать креатив для таргетированной рекламы и "попасть" в целевую аудиторию

Как создать креатив для таргетированной рекламы и...

Успех таргетированной рекламы в социальных сетях зависит не только от точности настройки аудитории, но и от качества визуального...

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

SEO-продвижение

Перейти в рубрику

Алгоритм EEAT: что это и как он влияет на SEO

Сегодня AI Overviews охватывают более 50% всех запросов пользователей. Стремительный переход к AI-ориентированной модели поиска приводит к...

Сколько стоит продвижение сайта в Алматы

Сколько стоит продвижение сайта в Алматы

Если вы владелец бизнеса или маркетолог в Алматы, то наверняка задавались вопросом: сколько стоит вывести сайт в топ Google и получать...

Как оптимизировать Google Business Profile: советы, которые помогут...

Как оптимизация Google Business Profile влияет на SEO и как достичь более высоких позиций в поиске по локальным запросам?

Как выбрать SEO-агентство в Казахстане

Поисковая оптимизация стала неотъемлемой частью успешного онлайн-бизнеса. Компании в Алматы, Астане, Шымкенте и других городах страны...

АІ в маркетинге

Перейти в рубрику

Как использовать AI Max от Google для повышения эффективности...

В мае 2025 года Google представил AI Max — новое поколение инструментов, что сочетают возможности искусственного интеллекта и автоматизации...

Как создать креатив для таргетированной рекламы и "попасть" в целевую аудиторию

Как создать креатив для таргетированной рекламы и...

Успех таргетированной рекламы в социальных сетях зависит не только от точности настройки аудитории, но и от качества визуального...

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

Веб-аналитика

Перейти в рубрику

Как отслеживать AI-трафик в Google Analytics 4? Гайд для...

Все больше пользователей получают информацию с помощью ИИ-моделей – ответы чат-ботов (ChatGPT, Gemini, Perplexity) Google AI Overviews и Google AI Mode. В этом...

Как стать №1 по ключевым направлениям ниши, занять и...

Клиент: HT.KZ Отрасль: Туризм Бизнес-цель: Выйти в ТОП поисковой выдачи Google в Казахстане  Период: май 2023 г. — сентябрь 2024 г. Результат:...

Как вдвое увеличить ROAS для e-commerce в ювелирной нише: кейс...

Клиент: Pandora Отрасль: Jewelry Бизнес-задание: увеличить уровень дохода при сохранении доли расходов Инструменты: Рмах, Search Brand Период...

Как отказ от Google Smart Shopping в пользу Performance Max принес +80% дохода крупному казахстанскому ритейлеру электроники: кейс ALSER.kz

Как отказ от Google Smart Shopping в пользу Performance Max принес +80% дохода...

Тип рекламной кампании в Google Ads — Google Shopping — активно применяется ведущими интернет-магазинами стран СНГ, как один из самых эффективных...

Как расширять структуру сайта, чтобы новые страницы...

ID Smart — это ведущая компания в Казахстане, которая занимается продажей оборудования и решений для печати и персонализации пластиковых...

Контекст и Таргет

Перейти в рубрику
Контекстная реклама с нуля: как настроить и не слить бюджет

Контекстная реклама с нуля: как настроить и не слить бюджет

Что такое контекстная реклама в Google? Стоит ли использовать инструмент в стратегии продвижения, а также какие цели позволяет достичь...

Как использовать AI Max от Google для повышения эффективности...

В мае 2025 года Google представил AI Max — новое поколение инструментов, что сочетают возможности искусственного интеллекта и автоматизации...

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Ремаркетинг: как вернуть клиента и увеличить продажи

Пользователей, которые ранее уже взаимодействовали с вашим брендом, можно повторно привлечь на ваш сайт с помощью ремаркетинга. В...

Meta представляет новые инструменты автоматизации

Meta внедряет новые инструменты, которые помогут маркетологам малого бизнеса воспользоваться преимуществами искусственного...

Про маркетинг в сегменте health care: подкаст «А что, если?» #3 с...

В украинском аудиопространстве появился совершенно новый подкаст про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Webpromo Лена...

ГМО-люди, таргетинг с помощью ДНК и другие возможности...

В украинском аудиопространстве появился совершенно новый подкаст про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Webpromo Лена...

Аромамаркетинг Димы Борисова, WOW-эффект и бизнес без...

В украинском аудиопространстве появился совершенно новый подкаст про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Webpromo Лена...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Обновление Google за март 2025 года

13 марта 2025 года Google начал очередное обновление ядра — March 2025 core update.

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google произвел масштабное обновление своего поискового алгоритма. Апдейт длился 19 дней – с 15 августа по 3 сентября. Специалисты отрасли...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу

Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу

Для какого бизнеса подходит Landing Page? Особенности и нюансы в стратегии продвижения одностраничного сайта, а также преимущества и...

Показатель конверсии: как рассчитать и увеличить результаты

Показатель конверсии: как рассчитать и увеличить...

Если вы управляете бизнесом или занимаетесь маркетингом, то наверняка сталкивались с ситуацией: трафик на сайт растет, рекламный...

Все о чат-ботах: типы и примеры, какому бизнесу подойдет,...

Чат-бот ‒ мощный инструмент CRO, о котором многие слышали и мало кто пробовал. С его помощью бизнес решает конкретные задачи:...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.