Маркетинговая стратегия — это план, помогающий определить конкретные, достижимые и измеряемые цели для бизнеса, независимо от того, выходите ли вы на рынок, запускаете новый продукт, расширяете рынок сбыта или вносите другие изменения. Эта стратегия помогает эффективно распределить ресурсы компании для наиболее результативных каналов продвижений и при грамотном подходе гарантирует положительные результаты. В статье подробно рассмотрены […]
Читать далееМаркетинговая стратегия — это план, помогающий определить конкретные, достижимые и измеряемые цели для бизнеса, независимо от того,...
Telegram вплотную вошел в нашу жизнь. Особенно это стало ощутимо с началом полномасштабной войны в Украине, когда каждый пользователь...
Появление технологий искусственного интеллекта коренным образом изменило правила игры почти для всех сфер человеческой жизни. Самые...
Google Таблицы — незаменимый инструмент в жизни маркетолога. Создать контент-план, структурировать большие объемы данных или выгрузить...
IT-индустрия популярное направление для трудоустройства. Отрасль не ограничивается специалистами, которые ассоциируются со...
Кто ваши конкуренты? Чем именно они отличаются от вас? Какими УТП они снабжают своих клиентов? Какие у них сильные и слабые стороны?...
Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...
Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...
Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...
RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...
Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...
На пути от производителя к потребителю товар проходит несколько посредников. Ритейл — последнее звено в этом процессе. Расскажем, что...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.