Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

Как провести SEO-аудит контента и убедиться, что содержимое...

В 2025 году SEO переживает радикальные изменения. Генеративные поисковые системы все чаще перехватывают внимание пользователей, Google...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Новая эра поиска: как не упустить возможность и вовремя...

Стремительное развитие генеративных языковых моделей типа GPT-4 и Gemini кардинально изменило способ поиска информации в интернете....

Как медицинскому бренду не «потеряться» в Google: 8 SEO трендов,...

В статье собрали подборку как «вечнозеленых», так и новых трендов, которые помогут медицинскому сайту занять ТОПовые позиции в выдаче...

Как провести SEO-аудит контента и убедиться, что содержимое...

В 2025 году SEO переживает радикальные изменения. Генеративные поисковые системы все чаще перехватывают внимание пользователей, Google...

Как работать с Google Looker Studio: обзор интерфейса и базовых...

Google Looker Studio — это бесплатный онлайн-инструмент для создания интерактивных отчетов и дашбордов на основе данных из различных...

Промпт-инжиниринг как новый навык для...

Более 80% специалистов, что активно работают с ИИ, признают: правильно сформулированный запрос повышает продуктивность как минимум...

Не GPT единым: виды искусственного интеллекта и как их...

Может показаться, что искусственный интеллект — это достояние современности, ведь большинство видов ИИ уже тесно вошли в нашу...

Как стать №1 по ключевым направлениям ниши, занять и...

Клиент: HT.KZ Отрасль: Туризм Бизнес-цель: Выйти в ТОП поисковой выдачи Google в Казахстане  Период: май 2023 г. — сентябрь 2024 г. Результат:...

Как вдвое увеличить ROAS для e-commerce в ювелирной нише: кейс...

Клиент: Pandora Отрасль: Jewelry Бизнес-задание: увеличить уровень дохода при сохранении доли расходов Инструменты: Рмах, Search Brand Период...

Как отказ от Google Smart Shopping в пользу Performance Max принес +80% дохода крупному казахстанскому ритейлеру электроники: кейс ALSER.kz

Как отказ от Google Smart Shopping в пользу Performance Max принес +80% дохода...

Тип рекламной кампании в Google Ads — Google Shopping — активно применяется ведущими интернет-магазинами стран СНГ, как один из самых эффективных...

Как расширять структуру сайта, чтобы новые страницы...

ID Smart — это ведущая компания в Казахстане, которая занимается продажей оборудования и решений для печати и персонализации пластиковых...

Контекстная реклама

Перейти в рубрику

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

Какие темы приводят к отклонению рекламы в Meta и как этого...

Рекламная политика Meta — это набор указаний и норм, которых должны придерживаться рекламодатели при размещении рекламы в Facebook, Instagram и...

Формула CPL: как рассчитать и снизить стоимость лида

Эффективны ли ваши рекламные кампании? Какие каналы привлечения клиентов являются наиболее действенными? Нужно ли оптимизировать...

Как работать с Google Looker Studio: обзор интерфейса и базовых...

Google Looker Studio — это бесплатный онлайн-инструмент для создания интерактивных отчетов и дашбордов на основе данных из различных...

Промпт-инжиниринг как новый навык для...

Более 80% специалистов, что активно работают с ИИ, признают: правильно сформулированный запрос повышает продуктивность как минимум...

Не GPT единым: виды искусственного интеллекта и как их...

Может показаться, что искусственный интеллект — это достояние современности, ведь большинство видов ИИ уже тесно вошли в нашу...

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Обновление Google за март 2025 года

13 марта 2025 года Google начал очередное обновление ядра — March 2025 core update.

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google произвел масштабное обновление своего поискового алгоритма. Апдейт длился 19 дней – с 15 августа по 3 сентября. Специалисты отрасли...

Meta представляет новые инструменты автоматизации

Meta внедряет новые инструменты, которые помогут маркетологам малого бизнеса воспользоваться преимуществами искусственного...

Про маркетинг в сегменте health care: подкаст «А что, если?» #3 с...

В украинском аудиопространстве появился совершенно новый подкаст про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Webpromo Лена...

ГМО-люди, таргетинг с помощью ДНК и другие возможности...

В украинском аудиопространстве появился совершенно новый подкаст про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Webpromo Лена...

Аромамаркетинг Димы Борисова, WOW-эффект и бизнес без...

В украинском аудиопространстве появился совершенно новый подкаст про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Webpromo Лена...

Юзабилити и оптимизация конверсии

Перейти в рубрику

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Метрики для оценки эффективности видеорекламы. Какие...

Ключевые показатели эффективности видеорекламы, которые необходимо отслеживать. Почему это важно?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.