Главная » Блог » Страница 115

Наш блог

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет получить гораздо больше данных для анализа. К тому же, тег GA4 может отправлять до 25 различных параметров за событие. В то время как UA может прислать только четыре. Поэтому все же следует согласиться, […]

Читать далее

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

24 марта 2021 года Google объявил о глобальной...

Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

Показатель отказов (Bounce Rate) — метрика в...

6 сценариев поведения омниканального покупателя и...

Современный покупатель отличается от...

Как улучшить видимость сайта в выдаче при помощи...

Любая ниша в сети заполнена сотнями (а то и...

3 способа проверить, что сайт попал под фильтр поисковика

Если на сайт налагаются санкции, то это...

10 триггеров доверия для интернет-магазина

С развитием электронной коммерции...

В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и...

Google My Business запустил инструмент для управления...

Google Passage Ranking: 9 фактов про новый алгоритм ранжирования

После запуска 10 февраля 2021 года нового...

7 аналогов GEOClever, актуальных в 2022 году (обновлено)

Ранее для анализа поисковой выдачи Google...

Сайт упал! Что делать, чтобы поддерживать индексацию...

Полная или частичная недоступность...

Похожие URL-адреса могут стать причиной исключения страниц...

5 марта на официальном YouTube-канале Google Search Central...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.