Главная » Блог » В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

19.03.2021

Ольга Коцофане


Google My Business запустил инструмент для управления отзывами. Теперь владельцы профилей Мой бизнес и SEO-специалисты смогут отследить, какие отзывы не прошли модерацию Google, пожаловаться на недостоверные отзывы, подать апеляцию в случае непринятого запроса, а также видеть список всех своих отзывов в хронологическом порядке с отчетом проверки о нарушениях для каждого.

Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.



 

Как воспользоваться инструментом управления отзывов в Google My Business

  1. Перейдите по ссылке и выберите нужный профиль. Отметим, что если с вашим аккаунтом связано слишком большое количество GMB-профилей, то инструмент доступен не будет.
  2. Выберите нужную вам операцию. Например, проверить статус жалобы или отправить новую жалобу.
  3. Если вы выберете сообщить о новой жалобе, то система предоставит вам список всех недавних отзывов.Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.
  4. Если вы кликните на проверку отзыва, то сможете уведить текущий статус для выбранного отзыва.


 

Преимущества управления отзывами

Отзывы в GMB позволяют обычным пользователям получить больше полезной информации о компаниях. Но, как и в обычной жизни, они не всегда являются источником достоверных данных. Фейковые отзывы используются для привлечения клиентов, борьбы с конкурентами, повышений позиций в выдаче или просто распространяют вредительский контент. Как раз благодаря новому инструменту управления отзывами владельцы аккаунтов в GMB смогут самостоятельно отслеживать нарушения и сообщать о них Google.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.