Главная » Блог » Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA

14.05.2020

Дмитрий Галяк


Галяк Дмитрий, PPC Team Lead Webpromo


Содержание:

  1. Поставленные задачи
  2. Примеры рекламных креативов
  3. Особенности статических креативов
  4. Особенности адаптивных медийных креативов
  5. Практические рекомендации для работы в КМС

 

IVR.UA и Webpromo с 2018 года тесно сотрудничают друг с другом. В диджитал стратегии Института Вертебрологии и Реабилитации применяется множество каналов по воронке AIDA

Специалисты Webpromo сформировали задачу повышения эффективности верхних этапов воронки принятия решения. Актуальные инструменты автоматизации креативов позволили повысить эффективность медийных рекламных каналов в разрезе конверсий (Звонки и Обращения в Чат).

Ранее объявления в КМС всецело состояли со статических графических креативов. Такой формат рекламы позволял контролировать отображение, размер и УТП в рекламной кампании.

Примеры рекламных креативов

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Особенности статических креативов

Плюсы:

  • Контроль формата/размера/отображения креатива.

Минусы:

  • Длительное время подготовки дизайна;
  • Большое число ресайзов;
  • Ограниченный охват.

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные объявления. Особенность такого формата рекламы состоит в том, что само объявление адаптируется под любые размеры рекламного места в сети КМС. Также алгоритм сам выбирает наиболее эффективный вариант объявления для показа целевой аудитории.

Как выглядит объявление в контекстно-медийной сети?

Особенности адаптивных медийных креативов

Плюсы:

  • Выше скорость подготовки, участие дизайнера не обязательно;
  • Шире охват за счет адаптации под большое число размеров;
  • Минимум 2 ресайза 1:91 и 1:1 (можно взять с Facebook);
  • Есть возможность добавить видео с YouTube;
  • Лучше работают с автоматическими стратегиями;
  • Выше вероятность прохождения модерации (отклоняет не все объявление, а его объекты).

Минусы:

  • Нет контроля формата/размера/отображения креатива.

 

В процессе подготовки мы добились высокого качества объявлений.

Показатель качества объявлений

Как выглядит адаптивное медийное объявление в КМС?

Результатом применения автоматизированных креативов стал рост конверсий на +75,63%, при бюджете на +4,57% больше.

Полученные результаты

 

Такие показатели были достигнуты благодаря тому, что широкий охват объявлений позволяет показываться на большем числе площадок с более дешевыми аукционами. В результате СРС снижается на -33,25%. 

Также сами адаптивные объявления лучше работают с автоматической стратегией и алгоритм чаще показывал более эффективную связку Картинка-Заголовок-Описание.

Практические рекомендации для работы в КМС:

  • Ознакомьтесь с правилами Google Ads касательно рекламы клиник;
  • Используйте адаптивные медийные креативы в связке с автоматической стратегией;
  • Заполняйте все 5 заголовков, 5 описаний, 15 картинок для лучшей оптимизации (добивайтесь показателя качества “Отлично”);
  • Используйте “Особые аудитории по Интересам” и “Особые аудитории по Намерениям” в работе.
  • Не исключайте все приложения (но исключайте игры).

Ранее мы рассказывали как динамические креативы в Facebook Ads принесли +64% конверсий за один месяц.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.