Главная » Блог » Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

07.05.2020

Дмитрий Галяк


Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo


Содержание:

  1. О компании
  2. Поставленные цели
  3. Особенности динамических креативов
  4. Полученные результаты
  5. Почему это сработало?
  6. Советы по работе с Facebook Ads

IVR (Институт вертебрологии и реабилитации) — клиника, которая занимается комплексным лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата. Имеют филиалы в Киеве, Ивано-Франковске и Львове.

Клиника IVR

Клиника существует уже 17 лет. Начиная с 2018 года мы эффективно сотрудничаем над различными проектами и стабильно показываем высокий результат.

Поставленные цели

Изначально IVR.UA использовали Facebook только на первом этапе воронки принятия решения. По этой причине канал не давал нужного числа конверсий и был больше задействован для рекламы офлайн-мероприятий. 

Наша работа со специальными программами, на которые не был сформирован существенный поисковой спрос, изменила эту ситуацию. Пользователи еще не привыкли искать решение подобных проблем со здоровьем и нужен был инструмент, который помог бы нам достучаться до целевой аудитории. Таким инструментом стала таргетированная реклама в Facebook Ads. Немаловажную роль в его выборе сыграла и возможность ретаргетинга при рекламе медицинских услуг, которой просто нет в других инструментах. 

Изначально мы работали с обычными графическими статическими креативами, но это не дало необходимого результата. Изменения в настройках детального таргетинга тоже не решило задачу получения конверсий по приемлемой стоимости. 

Тогда специалисты Webpromo приняли решение проверить гипотезу о более эффективной работе динамических креативов Facebook Ads.

Особенности динамических креативов

Преимущества:

  • Алгоритмы Facebook сами определяют какой вариант креатива, заголовка и текста будет наиболее эффективным для той или иной аудитории (с помощью машинного обучения).
  • Динамические креативы лучше применять при небольших бюджетах и большом числе материалов. 
  • Чаще эффективнее статических при выборе целей “Генерация лидов” или “Конверсии”. 

Минусы:

  • Больше времени уйдет на подготовку материалов.
  • Модерация будет проходить дольше.  
  • Нельзя отследить какой вариант креатива оказался эффективнее.

 

Включить динамические креативы очень просто:

Как включить динамические креативы?

 

Динамические креативы поддерживают такие рекламные цели:

  • узнаваемость бренда
  • охват
  • трафик
  • установки приложения
  • просмотры видео
  • генерация лидов
  • конверсии

 

Нашей задаче соответствовали цели “Генерация лидов” и “Конверсии”. Их мы и использовали в работе с IVR.UA. 

В рекламный кабинет мы загрузили все варианты изображений, заголовков и текстовых описаний.

Динамические креативы в Facebook

Полученные результаты 

Как сработали динамические креативы? При бюджете, который был больше всего на +1,13%, мы получили увеличение количества сеансов на 80,32% и рост конверсий (звонков и обращений в чат) на 64,52%. Анализ эффективности проводился в Google Analytics для сравнения результатов работы разных каналов по одной модели атрибуции.

Результаты работы с динамическими креативами

Почему это сработало?

Динамические креативы оказались эффективнее по очень простым причинам: 

  • Алгоритмы чаще показывали варианты креативов с более низким СРМ и более высоким CTR.
  • Мы добавили по 5 вариантов заголовков и текстов, а также по 8-10 вариантов изображений для креативов. Это позволило машинному обучению улучшить персонализированный опыт взаимодействия с рекламой. 
  • Оптимизировали бюджет на уровне РК, что дало возможность быстрее распределять бюджет на эффективные группы объявлений.

Практические рекомендации для работы с Facebook Ads:

  • Существуют определенные правила рекламы медицинских услуг в Facebook Ads. Обязательно ознакомьтесь с ними еще до подготовки рекламных кампаний к запуску.
  • Если вы устанавливаете цели “Конверсии” или “Генерация лидов”, используйте динамические креативы.
  • Заполняйте все 5 заголовков, 5 текстов и добавляйте до 10 картинок. Это поможет улучшить взаимодействие аудитории с рекламой. 
  • Используйте оптимизацию бюджета на уровне кампании.
  • Установите Facebook Pixel, чтобы запускать ретаргетинг. В медицинской тематике пользователи практически не принимают решения сразу. 
  • Обязательно используйте UTM-разметку для анализа трафика и конверсий в Google Analytics (у систем разные атрибуции).

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.