TikTok Analytics: статистика и аналитика профиля
31.12.2021
Новостные ленты пестрят заголовками, а интернет-пространство дрожит от частоты упоминаний сервиса, просмотров коротких роликов в TikTok. 2021-й год стал для соцсети звездным часом. Количество пользователей перевалило за миллиард, что стало причиной жесточайшей конкуренции контентмейкеров в борьбе за внимание подписчиков. Получить фору в гонке за трафиком помогает аналитика TikTok. В этой статье разберемся, как пользоваться TikTok Analytics, какие данные она предоставляет и как подсмотреть статистику конкурентов.
Содержание:
2. Как посмотреть аналитику в TikTok?
3. Показатели аналитики в TikTok
4. Дополнительная аналитика в TikTok
5. Сторонние сервисы для анализа аккаунтов в TikTok
6. Выводы
TikTok сегодня
- TikTok запускает сервис доставки еды в США.
- TikTok увеличил продолжительность видео до 3-х минут.
- TikTok стал самым скачиваемым приложением.
- TikTok обогнал по посещаемости Google (согласно данным Cloudflare).
Как посмотреть аналитику в TikTok?
Посмотреть статистику TikTok может каждый пользователь при условии, что он ее подключит. Кликните на меню в верхнем правом углу страницы профиля. В нем выберите пункт “Инструменты автора”. Первый пункт в открывшемся списке — “Аналитика”. При нажатии на него TikTok предложит включить эту функцию.
|
Статистические метрики соцсети будут доступны после выполнения 2-х условий:
- На канале есть хотя бы 1 видео;
- После подключения аналитики должно пройти около 7 дней.
Недельный срок требуется для сбора данных в динамике, а без наличия контента и анализировать будет нечего.
Показатели аналитики в TikTok
Данные в аналитической системе платформы поделены на 4 группы: обзор, контент, подписки, Live. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Обзор
Предоставляет обобщенную информацию по аккаунту. Все показатели масштабируются за период 6, 28 и 60 дней. В “Обзоре” показаны количество просмотров профиля, видео, статистика лайков, комментариев и репостов. При нажатии на необходимую метрику открываются графики, позволяющие оценить динамику.
Контент
Эта TikTok аналитика содержит данные о роликах на канале: общая длительность, общее количество постов и реакций на них, общее и среднее время просмотра и источники трафика.
Раздел “Контент” поделен на 2 части: все видео за 7 дней в хронологическом порядке, и трендовые видео — 7-9 самых успешных роликов на канале.
Подписчики
Кроме общего количества подписчиков TikTok статистика позволяет узнать их пол, возраст, время активности, локацию, процент новых подписчиков и скорость их прироста. Все данные доступны в динамике в виде графиков и диаграмм. Кроме того есть возможность проанализировать видео и музыку, которые смотрят и слушают подписчики в соответствующем разделе.
Live
В разделе показана сводная информация по проведенным прямым эфирам: количество трансляций, число просмотров, общая длительность, наибольшее число зрителей, количество уникальных зрителей и сумма заработанных алмазов (внутренняя валюта TikTok, за которую можно купить подарки).
Дополнительная аналитика в TikTok
Соцсеть предоставляет пользователям много лазеек для сбора информации, но они не всегда очевидны. Например, для получения статистики по конкретному видео нужно во время его просмотра открыть меню (троеточие в правой части экрана), и выбрать пункт “Аналитика”. Вы получите те же данные, что и в общей статистике, только точечно: общее и среднее время просмотра, счетчик просмотров, лайков, комментариев и репостов. TikTok расскажет, из какого региона были просмотры, и какой источник их привел на канал — рекомендации, личный профиль, подписки или хэштег.
Анализ чужих аккаунтов доступен только поверхностный: в каждом канале открыта информация о количестве реакций на видео, и общее число подписчиков, подписок и лайков. Настройки приватности позволяют скрыть или показать ролики, которым пользователь поставил лайк.
Сторонние сервисы для анализа аккаунтов в TikTok
Поскольку изучение конкурентов — неотъемлемая часть продвижения в TikTok, а сама платформа заботиться о конфиденциальности данных своих пользователей, рынок сгенерировал платные решения:
- Exolyt. Сервис предоставляет анализ любого аккаунта в TikTok, дает возможность фильтровать и сортировать видео по атрибутам, показывает прирост подписчиков в привязке к роликам, парсит хэштеги. Доступна интеграция с Google Data Studio и доступ к API.
- Popsters. Аналитика в TikTok и инстаграм. Позволяет сортировать посты по популярности, дате или содержанию, есть возможность сравнить одновременно несколько аккаунтов. Результаты можно выгружать в форматах pdf, xlsx, png, cvs, jpg и pptx.
- Pentos. Еще один сервис расширенной аналитики, расширяющий стандартный период отчетности за пределы стандартных 60-ти дней TikTok. Работает с аккаунтами, видео, музыкой, парсит хэштеги, экспортирует результаты.
- TikRank. Позволяет бесплатно отслеживать активность и показатели более миллиона популярных блогеров на платформе. Анализ профилей сверх предоставленных сервисом недоступен.
- Analisa. Сервис аналитики TikTok и инстаграм с лимитом обработки до 5 000 постов на 1 канале (в самом дорогостоящем пакете).
Выводы
Подведем итоги по использованию tiktok analytics:
- Для просмотра аналитики ее нужно подключить в настройках;
- Все данные можно посмотреть в виде графиков;
- Анализ контента предусматривает обработку только последних, или самых популярных видео. Данные по остальным роликам находятся в другом месте.
- Данные TikTok аналитики позволяют понять предпочтения пользователей благодаря данным на вкладке “Подписчики”.
- Анализ других аккаунтов доступен с помощью сторонних платных сервисов.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Полный список инструментария для повышения конверсии
- Будущее маркетинга: social commerce следующий шаг после e-commerce;
- Голосовой поиск — тренд 2022 года. Как интегрировать функцию в рекламную кампанию?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.