Запуск любой рекламной кампании в Facebook требует выбора ключевых показателей (Key Performance Indicators; KPI), оторые помогут оценить эффективность...
Реклама в TikTok кажется привлекательной для представителей бизнеса, ведь социальная сеть быстро набирает популярность и занимает...
Реклама уже много лет подряд подтверждает свою эффективность. На сегодняшний день существует большое количество площадок и платформ...
Meta Business Manager (ранее Facebook Business Manager) — кабинет рекламодателя в социальных сетях Facebook и Instagram. Здесь можно управлять несколькими учетными...
Что такое CPM? CPM (Cost Per Mille) — это традиционный рекламный показатель или модель, рассчитывающая затраты на кампанию. Она буквально...
Первая ассоциация с запуском контекстной рекламы — Google Ads, имеющий много преимуществ. Знакомый интерфейс, высокая рентабельность...
Развитие бизнеса — это постоянное продвижение его на разных каналах. В частности важно присутствие в социальных сетях, которые...
Подсчитано, что в 2023 году расходы на цифровую рекламу во всем мире составили 601,84 млрд долларов США. По прогнозам, к 2027 году расходы...
Не всегда удается с первого раза настроить рекламную кампанию, приносящую максимум результатов. Чтобы определить ошибки и...
Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.
Рынок мобильных приложений постоянно развивается. В частности, исследования показывают, что среднестатистический человек проверяет...
Привлечь внимание пользователей в интернете — задача, с которой постоянно сталкиваются крупные и малые бизнесы. Правильно...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.