Главная » Блог » Аудит контекстной рекламы: все, что вам нужно знать

Аудит контекстной рекламы: все, что вам нужно знать

28.05.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка


65% предприятий малого и среднего бизнеса запускают PPC-кампании, что свидетельствует о популярности этого метода продвижения. Но не всегда удается с первого раза настроить рекламную кампанию, приносящую максимум результатов. Чтобы определить ошибки и возможности улучшения, проводится аудит контекстной рекламы.

Аудит контекстної реклами

 

Что такое аудит контекстной рекламы?

Аудит рекламных кампаний — это процесс систематического обзора, исследования и оценки всех аспектов контекстной рекламы. Его цель — проверить результативность рекламных мероприятий, выявить возможные недоработки и недостатки, определить возможности для улучшения рекламных стратегий.



 

Преимущества аудита контекстной рекламы

С помощью аудита бизнес способен:

  • выявить неэффективные расходы и перераспределить бюджет на более прибыльные ключевые слова и объявления;
  • проанализировать эффективность ключевых слов, объявлений и настроек, что позволяет своевременно вносить коррективы;
  • выявить проблемы и возможности для оптимизации, способствующей увеличению количества конверсий: продаж, регистраций или других целевых действий;
  • оценить и оптимизировать тексты объявлений для повышения их релевантности и привлекательности для целевой аудитории;
  • выявить новые эффективные ключевые слова, группы аудиторий и ранее не использовавшиеся рекламные форматы;
  • убедиться, что рекламные кампании отвечают бизнес-целям и стратегии, обеспечивая максимальную рентабельность инвестиций (ROI).

 

Когда следует провести аудит рекламных кампаний?

Если вы хотите получить больше результатов от рекламы, проведение аудита является необходимым шагом. Кроме того, аудит требуется в следующих случаях:

  1. Когда происходит значительные изменения в стратегии или бюджете.
  2. Если вы замечаете, что количество кликов, конверсий или рентабельность инвестиций снижается.
  3. Для профилактики раз в 6-12 месяцев.
  4. После изменений в алгоритмах или политике рекламных платформ.
  5. Если вы сделали редизайн сайта или внесли значительные изменения в контент.
  6. Если сомневаетесь в эффективности созданных кампаний.


 

Что входит в аудит контекстной рекламы?

Любое сотрудничество начинается с коммуникации. Когда клиент обращается в агентство с целью проведения аудита, команда специалистов определяет цели его проекта, проблемы и потребности. Эти данные необходимы для создания брифа — документа, корректирующего направление работы специалистов.

На начальном этапе дополнительно определяется целевая аудитория клиента, особенности его ниши, уровень конкуренции и т.д. Затем специалисты получают доступ к рекламным кабинетам, аккаунтам Google Analytics и Google Tag Manager заказчика — и переходят к технической части аудита. На этом этапе проверяются:

  • настройки и структура рекламного кабинета;
  • настройки рекламных кампаний: типы, дневной бюджет, списки минус-слов, геотаргетинг, языки и т.п.;
  • семантика;
  • объявления;
  • качество трафика.

Дополнительно может производиться аудит контекстной рекламы конкурентов. В таком случае определяются основные конкуренты в нише, исследуется семантика, объявления, посадочные страницы и метрики качества рекламы.

На основе полученных данных создаются подробные рекомендации по оптимизации рекламы, которые потом передаются клиенту.

Естественно, порядок проведения анализа контекстной рекламы может различаться в зависимости от специфики бизнеса. Основные этапы и план работ обсуждаются на этапе формирования брифа.

 

Выводы

Аудит контекстной рекламы необходим для повышения эффективности рекламных кампаний. Проведение аудита позволяет брендам:

  • выявить слабые места в контекстной рекламе;
  • усовершенствовать настройку таргетинга;
  • улучшить качество ключевых слов и объявлений;
  • оптимизировать бюджет и ставки для максимального ROI.

В результате бизнес получает конкурентное преимущество и значительно улучшает результаты своих рекламных усилий.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.