Главная » Блог » Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4

Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4

18.04.2022

Ольга Сомова


Google внедряет инструмент переноса конверсий для достижения уже существующих целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Доступ можно получить уже сейчас в аккаунте. Что это значит и как работает инструмент?

Google Analytics 4



 

Общие правила

Инструмент переноса целей позволяет быстро воссоздать подходящие цели из подключенного ресурса Universal Analytics в качестве событий-конверсий Google Analytics 4.

Для каждой выбранной цели Universal Analytics инструмент переноса целей автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе Google Analytics 4:

  • Создает новое правило создания события;
  • Отмечает созданное событие как конверсию.

У ресурсов Universal Analytics может быть несколько разных типов целей. Существует два способа для их переноса:

  • Цель назначения (Destination goal) — пользователь попадает на определенную страницу, например страницу с благодарностью (Thank you page) или страницу с подтверждением.
  • Цель события (Event goal) — пользователь инициирует определенное событие, например рекомендацию в социальных сетях, воспроизведение видео или клик по объявлению.

Однако, некоторые типы целей не могут быть автоматически перенесены и не будут отображаться в GA4. Например, цели по количеству страниц/экранов за сеанс, цели  по продолжительности,  умные цели и другие, где используются регулярные выражения. Есть возможность создать до 30 настраиваемых событий-конверсий для каждого стандартного ресурса Google Analytics 4.

Google Analytics 4



 

Как это работает?

Чтобы использовать инструмент переноса целей, необходимо в учетной записи выбрать роль редактора. Далее выполнить несколько действий:

  1. В Google Analytics нажать Администратор.
  2. Если у вас несколько аккаунтов, нужно убедиться, что выбран соответствующий для изменений. Это можно сделать в  столбце «Учетная запись».
  3. Далее, в столбце «Ресурс» выберите сервис Google Analytics 4, который в настоящее время собирает данные для вашего сайта.
  4. В  столбце «Свойства» нажмите «Ассистент настройки».
  5. В разделе «Конверсии» перейти к  разделу «Импорт существующих целей из подключенного ресурса Universal Analytics» и нажать «Начать».
  6. На панели “Импорт существующих целей” из подключенного ресурса выберите, какие цели вы хотите перенести как события-конверсии в новом ресурсе Google Analytics 4.
  7. Нажмите «Импортировать» выбранные конверсии  в правом верхнем углу.
  8. После того, как цели будут перенесены в Google Analytics 4, придет подтверждающее сообщение.

 

Почему важно?

Этот инструмент следует использовать с целью экономии времени, не устанавливая цели с нуля в GA4. Однако, перед запуском рекомендует внимательно ознакомиться с правилами и типами целей, так как не все виды конверсий можно импортировать с помощью данного метода.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.