Главная » Блог » Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4

Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4

18.04.2022

Google внедряет инструмент переноса конверсий для достижения уже существующих целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Доступ можно получить уже сейчас в аккаунте. Что это значит и как работает инструмент?

Google Analytics 4



 

Общие правила

Инструмент переноса целей позволяет быстро воссоздать подходящие цели из подключенного ресурса Universal Analytics в качестве событий-конверсий Google Analytics 4.

Для каждой выбранной цели Universal Analytics инструмент переноса целей автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе Google Analytics 4:

  • Создает новое правило создания события;
  • Отмечает созданное событие как конверсию.

У ресурсов Universal Analytics может быть несколько разных типов целей. Существует два способа для их переноса:

  • Цель назначения (Destination goal) — пользователь попадает на определенную страницу, например страницу с благодарностью (Thank you page) или страницу с подтверждением.
  • Цель события (Event goal) — пользователь инициирует определенное событие, например рекомендацию в социальных сетях, воспроизведение видео или клик по объявлению.

Однако, некоторые типы целей не могут быть автоматически перенесены и не будут отображаться в GA4. Например, цели по количеству страниц/экранов за сеанс, цели  по продолжительности,  умные цели и другие, где используются регулярные выражения. Есть возможность создать до 30 настраиваемых событий-конверсий для каждого стандартного ресурса Google Analytics 4.

Google Analytics 4



 

Как это работает?

Чтобы использовать инструмент переноса целей, необходимо в учетной записи выбрать роль редактора. Далее выполнить несколько действий:

  1. В Google Analytics нажать Администратор.
  2. Если у вас несколько аккаунтов, нужно убедиться, что выбран соответствующий для изменений. Это можно сделать в  столбце «Учетная запись».
  3. Далее, в столбце «Ресурс» выберите сервис Google Analytics 4, который в настоящее время собирает данные для вашего сайта.
  4. В  столбце «Свойства» нажмите «Ассистент настройки».
  5. В разделе «Конверсии» перейти к  разделу «Импорт существующих целей из подключенного ресурса Universal Analytics» и нажать «Начать».
  6. На панели “Импорт существующих целей” из подключенного ресурса выберите, какие цели вы хотите перенести как события-конверсии в новом ресурсе Google Analytics 4.
  7. Нажмите «Импортировать» выбранные конверсии  в правом верхнем углу.
  8. После того, как цели будут перенесены в Google Analytics 4, придет подтверждающее сообщение.

 

Почему важно?

Этот инструмент следует использовать с целью экономии времени, не устанавливая цели с нуля в GA4. Однако, перед запуском рекомендует внимательно ознакомиться с правилами и типами целей, так как не все виды конверсий можно импортировать с помощью данного метода.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете