Главная » Блог » Google запускает Privacy Sandbox для защиты данных на Android-смартфонах

Google запускает Privacy Sandbox для защиты данных на Android-смартфонах

17.02.2022

Ольга Сомова


Google анонсировал запуск Privacy Sandbox на Android, изменив настройки таргетирования рекламы на смартфонах. 

Privacy Sandbox



Apple ввел запрет на отслеживание и сбор конфиденциальной информации на своих устройствах. Google, в свою очередь, также начал исследовать разные пути для сохранения данных на устройствах Android. Большинство бесплатных приложений в Google Play предоставляют свободный доступ к информации. Чтобы обеспечить безопасное взаимодействие для всех сторон (пользователей и рекламодателей), необходимо разрабатывать новые правила соблюдения конфиденциальности. Google еще в конце 2021 года разработал рекламный идентификатор, что дало пользователям больше контроля. 

Инструмент Privacy Sandbox на Android будет ограничивать передачу пользовательских данных третьим лицам и функционировать без кросс-приложенных идентификаторов, включая рекламный идентификатор. С помощью Privacy Sandbox пользователи также смогут бесплатно скачивать приложения, но защищенные данные останутся в безопасности. Это предотвратит использование скрытых методов отслеживания без ведома пользователя, ограничивая данные для передачи третьим лицам.

Privacy Sandbox

В планах Google разработать технологии, чтобы уменьшить возможность скрытого сбора данных, в том числе более безопасные способы интеграции приложений с рекламными SDK (software development kit — комплект для разработки программного обеспечения).

Цель Privacy Sandbox — создать условия для рекламы с соблюдением конфиденциальности, в которых пользователи уверены в защите информации. При этом, существующие функции рекламной платформы остаются неизменными в ближайшие 2 года. О последующих изменениям Google будет сообщать.

Privacy Sandbox на Android повысит уровень конфиденциальности пользователей, а также предоставит разработчикам и рекламным компаниям инструменты, необходимые для взаимодействия на смартфонах. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Какие бывают ошибки внутренних ссылок и как их исправить с помощью Semrush?

Какие бывают ошибки внутренних ссылок и как их исправить с...

Какие ошибки внутренних ссылок существуют? Как они влияют на эффективность SEO-продвижения? И как их устранить при помощи сервиса Semrush?

Как подключить Instagram Shopping: инструкция и советы

Instagram Shopping — это функция, позволяющая брендам создать полноценный Интернет-магазин в своем аккаунте на платформе Instagram. Впервые опция...

Вес страницы: что это такое, как его определять и...

Успешное ранжирование сайта в поисковике зависит от многих факторов: техническая оптимизация, качество контента, поведенческие...

6 способов связаться со службой поддержки Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.