Главная » Блог » Google Ads выпускает три обновления для автоматических расширений объявлений

Google Ads выпускает три обновления для автоматических расширений объявлений

16.02.2022

Джинни Марвин, представительница Google Ads, рассказала, что автоматические расширения будут отображаться вместе с расширениями, добавленными вручную. 

Джинни Марвин написала в твиттере, что автоматические расширения будут отображаться вместе с расширениями, добавленными вручную.



Расширения объявлений будут содержать:

  • Дополнительные ссылки
  • Выноски
  • Структурированные описания

Исследование Google:
Вы можете повысить CTR примерно на 20%, если в объявлениях будет 4 дополнительные ссылки.

Обновление от Google Ads упростит управление ресурсом и позволит мониторить, какие автоматические расширения создаются. 

Их легко найти: на странице «Расширения» появится блок «Автоматически созданные».

Вы увидите отчеты по автоматическим расширениям и по желанию сможете остановить или удалить выбранные.

Джинни Марвин рассказала в твиттере про обновление Google Ads

 

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете