Главная » Блог » Google Ads отключает кампании Gmail

Google Ads отключает кампании Gmail

28.01.2022

Ольга Сомова


В конце июня 2022 года Google Ads отключит рекламные кампании Gmail. Рекламодатели уже получили письмо-извещение. Что это значит? Есть ли альтернатива?

Google Ads обновление



Google заявил, что с 28 июня рекламные кампании Gmail будут недоступны. Корпорация уже уведомила рекламодателей об этом изменениях по электронной почте 18 января. Скрин письма опубликовала в Твиттере @PPCGreg. Также сообщение можно увидеть в аккаунте Google Ads.

Компания Google заранее предупреждала рекламодателей о предстоящих изменениях. С июня 2021 года некоторые кампании Gmail открыты только для чтения. В аккаунте нельзя было настроить, создавать новые или редактировать существующие отдельные объявления или кампании Gmail.

Обновление Google Ads



 

Почему важно знать?

Согласно рассылке от 18 января, теперь установлен срок окончания кампаний Gmail. С 28 июня 2022 года реклама будет недоступна. Рекламодателям, которые используют автономные кампании Gmail, рекомендуется найти другие альтернативы. Google Ads предлагает запускать кампании Discovery для тестирования. Это поможет до установленного срока свести к минимуму любое влияние кампании Gmail на производительность до 28 июня. Google отмечает, что рекламные кампании Discovery имеют больше преимуществ и охватывают более широкую аудиторию пользователей. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.