Главная » Блог » В Performance Max доступны отчеты о местах размещения рекламных объявлений 

В Performance Max доступны отчеты о местах размещения рекламных объявлений 

24.01.2022

Google анонсировал и запустил поиск и создание отчетов в формате Performance Max о местах размещения рекламных объявлений. Информация отображает данные, где реклама показывалась, а также количество показов. В чем цель и преимущества обновления?

Performance Max



Теперь в Google Ads можно просматривать отчеты о размещении для кампаний Performance Max. С помощью этих данных рекламодатель сможет анализировать эффективность рекламных кампаний в формате Performance Max. Отчеты предоставляют подробную информацию о том, где показывались объявления, а также количество показов.

Цель запуска — дать более широкое представление о том, где показываются объявления Performance Max, что обеспечить безопасность бренда. Отчеты содержат информацию только о местах, где демонстрируются объявления и количество, о кликах информации не будет.

Чтобы найти стандартный отчет, следует войти в аккаунт Google Ads и выбрать меню “Отчеты” — “Стандартные отчеты”. Далее, нажать пункт “Прочее” и найти “Кампании с максимальной эффективностью: места размещения”. Можно загрузить отчет и применять фильтры. 

Чтобы создать новый отчет в Performance Max, необходимо также зайти в аккаунт. В меню “Отчет” начать знак плюс (+) для добавления нового документа, далее “Таблица”. В разделе атрибуты выбрать “Максимальная эффективность: места размещения” или ввести название в поиске. В разделе эффективность нужно выбрать “Показы” или также ввести название в поисковой строке. Для загрузки нажать кнопку “Загрузить отчет”.

   

Почему важно?

Performance Max — это формат рекламных кампаний, которые недавно стал доступен рекламодателям. Однако, Google продолжает активно развивает данный тип автоматизированной рекламы. Поддержку рекламных кампаний Performance Max добавили ​​на страницу Google Ads Insights, а также в Google Ads API. В ближайшее время Google будет продвигать данный вид рекламных кампаний. Корпорация будет привлекать больше рекламодателей к кампаниям данного типа, что важно для маркетологов и брендов.

Формат адаптивных рекламных кампаний Performance Max команда Google впервые представила в октябре 2020 года. Уже в ноябре 2021 года рекламные кампании были доступны для всех рекламодателей. В будущем Google собирается объединить локальные и другие кампании по продаже товаров в Performance Max. Более подробно о запуске Performance Max, а также, как настроить формат, можно прочитать в нашей статье здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

 

Последние материалы рубрики

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Украинский бизнес активно выходит на...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете