Главная » Блог » Обновление Google Analytics: модель атрибуции для всего ресурса

Обновление Google Analytics: модель атрибуции для всего ресурса

19.01.2022

Google Analytics выпустил новое обновление. Теперь можно менять модель атрибуции и период ретроспективного анализа во всех отчетах.

Google Analytics



Раньше модель атрибуции, как и период ретроспективного анализа, меняли только для одного отчета. Параметры задавались в разделе «Сравнения моделей атрибуции» и применялись на одном уровне. Это замедляло работу специалистов.

Теперь сервис разрешает указать модель атрибуции и период ретроспективного анализа не только для отдельного отчета, но и для всего ресурса. Изменения повлияют на ценность конверсии сразу во всех отчетах компании.

Чтоб внести изменения, перейдите в раздел «Настройки атрибуции» и укажите подходящие параметры.

В секции «Reporting attribution model» находится всплывающее меню моделей атрибуции на выбор: линейная модель, последнее и первое взаимодействие, модель давности взаимодействия, по последнему непрямому клику и клику в Google Рекламе.

Настройки атрибуции

Период ретроспективного анализа вы можете указать в секции «Lookback window»: в пункте «Acquisition conversion events» задается период ретроспективного анализа для событий конверсии приобретения, а в «All other conversion events» указывается период анализа для всех конверсионных событий.

Настройки атрибуции

Обновление Google Analytics 4 позволит делать детальный анализ, улучшить мониторинг конверсий, что в будущем повлияет на вашу прибыль. Чтобы установить модель атрибуции для всего ресурса, рекомендуем воспользоваться инструкцией по инсталляции.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете