Главная » Блог » Topics API — новый сервис от Google для таргетирования рекламы

Topics API — новый сервис от Google для таргетирования рекламы

27.01.2022

Ольга Сомова


Google запустил новый алгоритм Topics API для отслеживания интересов пользователей и таргетирования рекламы. Сервис должен заменить в будущем файлы cookies. Что представляет собой обновление?

Topics API



В 2019 году, в качестве отказа от файлов cookies, Google запустил технологию FLoC. Однако, обновление подверглось критике со стороны государственных регулирующих органов США. Поэтому на замену технологии FLoC, Google запустил Topics API как метод таргетирования рекламы на основе собранной информации об интересах потребителей. Представители Google, утверждают, что сервис заменит файлы cookies. Напомним, что всемирный поисковик заявил, что вскоре откажется от использования cookies в браузере из-за нарушения конфиденциальности. Более подробно об эти изменениях можно почитать в нашей статье «Реклама для пользователей без файлов cookies: 3 эффективных способа».

Topics API использует браузер для получения списка из 5-ти тем, опираясь на историю просторов и посещение отдельных сайтов. Система автоматически будет отбирать категорию на основе интересов пользователя. Алгоритм определит темы и сравнит со списком из 350 тем, составленным Interactive Advertising Bureau (Организацией рекламного бизнеса) и собственным перечнем данных Google. Партнеры смогут запросить информацию, используя также Topics API, и узнать, какие темы интересуют пользователя. Информация позволит настроить показ релевантной рекламы.

Алгоритм Topics API



Темы включают одну область интересов и сохранять информацию в течении трех недель, после чего удалять. При этом, Google заявляет, что не будет включать потенциально спорные категории (например, расовую принадлежность, пол, религия). При желании пользователь сможет отключить сервис либо откорректировать подобранные темы. Facebook Ads Manager уже ввел такие ограничения на таргетинг

Пробную версию Topics API планируют запустить в конце первого квартала 2022 года. После этого Google будет собирать отзывы от партнеров, заинтересованных групп и регулирующих органов. При необходимости компания скорректирует Topics API до первой пробной версии. В случае если запуск будет успешным, то Google планирует полностью внедрить функцию к третьему кварталу текущего года.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.