Главная » Блог » 14 февраля в TikTok: креативные рекомендации

14 февраля в TikTok: креативные рекомендации

10.02.2022

Ольга Сомова


Социальная сеть TikTok провела исследование аудитории на платформе, как пользователи воспринимают День Всех Влюбленных, чем вдохновляются, что публикуют, какие темы поднимаются. TikTok for Business предлагает несколько креативных идей, как использовать 14 февраля и связать с ним свой бренд.

14 февраля в TikTok



 

Статистика 14 февраля в TikTok

Согласно опросу, большинство фолловеров в TikTok ищут вдохновение, а также товары как идею для подарка. 

Статистика 14 февраля в TikTok

Преимущество присутствия бренда на площадке в том, что многие имеют возможность узнать о вашем бренде. 56% опрошенных подтвердили, что TikTok помогает открывать новые товары.

14 февраля в TikTok

Поэтому, пользователям хочется видеть контент посвященный Дню Святого Валентина и другим тематическим праздникам, чтобы почерпнуть вдохновение, закрыть потребности при поиске подарков для любимых.

 

Запрашиваемые товары на 14 февраля

Исследование показало, какие темы больше всего привлекают внимание аудитории на 14 февраля. Что хотели бы видеть подписчики в ленте и в каком формате?

14 февраля в TikTok

14 февраля в TikTok



 

Темы  в TikTok ко Дню всех влюбленных

  • 14 февраля пользователи чаще всего публикуют видео распаковки подарков, празднование, валентинки
  • Делятся советами, как лучше организовать День Влюбленных, создать романтическую атмосферу. 
  • Можно увидеть видео, казалось бы на неочевидную тему — это питомцы и гаджеты.
  • Актуальной будет тема проявления любви к себе и близким для тех, у кого не оказалось в этот день второй половинки.

 

Креативные рекомендации TikTok for Business ко Дню влюбленных

TikTok for Business предлагает список актуальных тем, на основе которых бренды смогут создавать креативы на своих страницах в социальной сети. 

Основной темой остается Любовь и отношения. Здесь можно предложить тиктокерам оригинально представить любимого/любимую или краша (crash — в современном сленге означает влюбиться). В TikTok пользователи часто ставят соответствующий хэштег под краш-роликами, что означает симпатию к объекту обожания. Кроме этого, можно предложить 14 февраля продемонстрировать образцовые отношения, иронично рассказать о знакомстве или классическую лавстори.

14 февраля в TikTok

Идеи для макияжа, праздничные образы. Данная тема подойдет для одиноких, аудитории без пары. Предложите подписчикам создать необычные тематические образы, поменяться ролями с подругой, соревнования. Можно использовать юмор и креатив.

14 февраля в TikTok

Парные тренды. Различные задания для проверки совместимости, другие вызовы для пары идеально подойдут для 14 февраля.

14 февраля в TikTok

Смело запускайте креативы ко Дню Святого Валентина в TikTok. Интересные тематические предложения однозначно набирают популярности. При этом, все выглядит естественно и органично в контексте тематики Дня всех влюбленных.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

          

Последние материалы рубрики

ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист Webpromo

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Продвижение новостных сайтов: как сделать информационный...

Новостной сайт — это веб-портал, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.