Главная » Блог » Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта

Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта

20.07.2021

Ольга Коцофане


Лендинг — это веб-страница, которую создают для реализации маркетинговых или рекламных целей, повышения конверсий и увеличения продаж. Когда пользователь посещает вашу целевую страницу он ускоренно проходит выстроенную воронку продаж: от знакомства с предложением до приобретения товара или услуги.

Одностраничный сайт играет огромную роль в формировании имиджа и репутации бренда. С его помощью вы можете увеличить узнаваемость продукта, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Поскольку ключевая функция лендинга — это конверсии, агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo в коллаборации с сервисом рассылок SendPulse создали Спецпроект Landing Page от А до Я, чтобы помочь вашему бизнесу конвертировать посетителей сайта в лиды и повысить продажи. Для этого изучите простую инструкцию:

  1. Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта
  2. Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам
  3. Как разработать лендинг в сервисе SendPulse
  4. Лидогенерация: 3 способа эффективного продвижения лендинга
  5. Стратегия лендинга для лидогенерации
  6. Как увеличить конверсию лендинга

В первой статье спецпроекта Landing Page от А до Я вы узнаете, из каких базовых элементов состоит лендинг.

Как создать идеально структурированный лендинг и как заставить его работать



 

Анатомия лендинга: ключевые компоненты

Отличительные характеристики лендинга — это простота, четкость и клиентоориентированность. Лендинги создают для узких сегментов пользователей, которые с большей вероятностью конвертируются в клиентов. Ознакомьтесь с основными составляющими продающей посадочной страницы.

  • Оффер. Этот элемент является ключевым в лендинге. Он состоит из заголовка и уникального торгового предложения (УТП). Оффер всегда размещают на первом экране посадочной страницы и обязательно дополняют кнопкой с призывом к действию. 
  • Детальное описание. Информация в этом разделе зависит от целей лендинга и сферы деятельности. Если компания продвигает товары, то в описании будут указаны их характеристики, преимущества и фото. Если цель лендинга — продать обучающий курс, то указывают темы, которые будут раскрыты, и рассказывают о спикерах.
  • Форма заявки и СТА. После знакомства с продуктом компании и его преимуществами часть посетителей лендинга уже будет готова к взаимодействию, поэтому важно при помощи СТА мотивировать к оплате или другому целевому действию.
  • Часто задаваемые вопросы. Этот раздел помогает предоставить пользователям нужные ответы и побороть их возражения.  
  • Отзывы. Раздел с обратной связью от удовлетворенных клиентов располагает потенциальных покупателей, повышает их уровень доверия и мотивирует к взаимодействию тех, кто еще сомневается. 
  • Форма обратной связи. Необходима для того, чтобы пользователи могли оставить свои контакты и получить дополнительную консультацию. Форма обратной связи также помогает удержать тех, кто пока не готов купить. Далее, с помощью телемаркетинга, email рассылки и сообщений в мессенджере можно взрастить лиды и конвертировать в покупателей.

Давайте посмотрим, как можно объединить эти элементы на посадочной странице для продажи книги. Ниже вы видите лендинг, сделанный в конструкторе SendPulse. На первом экране размещено описание книги, цена и кнопка CTA для заказа. Далее расположен таймер обратного отсчета, мотивирующий клиента к быстрому принятию решения. Ниже находятся отзывы, блок FAQ и кнопки для обратной связи через email и Facebook Messenger.

Лендинг, сделанный в конструкторе SendPulse. На первом экране размещено описание книги, цена и кнопка CTA для заказа. Далее расположен таймер обратного отсчета, мотивирующий клиента к быстрому принятию решения. Ниже находятся отзывы, блок FAQ и кнопки для обратной связи через email и Facebook Messenger



 

Для разработки эффективного лендинга необходимо продумать структуру и дизайн каждого элемента. В этом вопросе нет лишних деталей. Играют роль выбранные шрифты, качество текстов, призывы к действию, цвета и фото. Лендинг должен быть легко сканируемым и понятным, поскольку далеко не все будут вчитываться в каждую строчку. В следующей статье Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам вы ознакомитесь с основными этапами подготовки посадочной страницы и узнаете, как продумать контент. Не пропустите!

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.