Главная » Блог » Три ключевых способа, как обратиться к потребителю рабочего дня

Три ключевых способа, как обратиться к потребителю рабочего дня

Пандемия изменила мышление пользователей и взгляды на потребление. Многое поменялось в сфере цифровых технологий. Удаленная работа зародила такое понятие как WorkDay Consumer или потребитель рабочего дня. Кто это и как правильно бизнесу с ним взаимодействовать? 

Содержание:

  1. Кто такой WorkDay Consumer?
  2. Мышление потребителя рабочего дня
  3. Как обратится к нему? Способы взаимодействия
  4. Вывод

WorkDay Consumer

Кто такой WorkDay Consumer?

До 2020 года существовала система, где пользователь живет в режиме рабочей недели. С понедельника по пятницу с 9 до 18 ходит на работу, а вечер посвящает домашним делам. Выходные предусмотрены были для шопинга и закупки необходимой продукции. Под данную схему подстраивались все маркетологи, заранее просчитывая действия потребителя. 

Однако, в 2020 году наступила пандемии. Изменения заставили сотрудников и директоров пересмотреть взгляды к офисному режиму. Тенденция набрала обороты и фактически изменила подход к работе в целом. Руководители перестали контролировать график, а на первый план вышла эффективность. Сотрудники стали самоорганизованными, многие перешли на фриланс.

Переход «развязал руки» всем пользователем, ведь удаленный режим стер грани между личным и рабочим. Теперь сидя дома в рабочее время потенциальные клиенты выбирают себе товары и оформляют заказы. 

 

Мышление потребителя рабочего дня

Компания Forrester совместно с Microsoft проводила исследование, на основе которого выпустила отчет о потребителе рабочего дня. 

Маркетологам важно учитывать, что почти 62% опрошенных сказали, что переключаются между рабочими и личными задачами в течение дня. В это время они изучают или покупают продукты и услуги, иногда эти задачи стоят в приоритете, даже выше просмотра социальных сетей и развлечений.

Многие потребители используют рабочие компьютеры для поиска и покупки товаров.

WorkDay Consumer

Фактически, почти две трети респондентов (63%) заявили, что проводят за своим рабочим ПК больше времени, чем до пандемии, а 56% заявили, что используют рабочие ноутбуки и программное обеспечение для видеоконференций в личных целях. 

При нацеливании на потребителей рабочего дня важно учитывать их мышление, которое влияет на типы выполняемых задач, например покупки.

 

Как обратится к нему? Способы взаимодействия

Чтобы разработать стратегию продвижения рекламной кампании и охватить больше потребителей рабочего дня, советуем придерживаться нескольких правил.

1. Учитывайте режим работы

Время и место работы потребителя рабочего дня изменились. В каждой из этих ситуаций мышление будет отличаться. Глубокое понимание целевой аудитории будет иметь значение для охвата и вовлечения их. 

Рекламодатели также должны изменить стратегии таргетинга. Следует внедрять автоматизацию, чтобы понять поведение аудитории и адаптироваться в режиме реального времени, приспособиться к их поисковым запросам. Использовать адаптивные поисковые объявления для оптимизации рекламных текстов и улучшения обмена сообщениями.

2. Вовлекайте потребителей рабочего дня на протяжении всей воронки

WorkDay Consumer

Чтобы привлечь, преобразовать и удержать Workday потребителей, важно создавать сообщения, контент и рекламу, оптимизированные для ПК, поиска и нативной рекламы. Это особенно важно для кампаний в верхней части воронки, потому что потребители рабочего дня активно изучают продукты и услуги в перерывах между рабочими задачами. Рекламодателю нужно «сопровождать» потенциального клиента на протяжении всего пути.

3. Используйте вертикали на основе того, что исследует Workday потребителей

Первые 10 поисковых категорий: путешествия, одежда, инструменты, спортивные товары, электроника, финансовые продукты и услуги, здоровье и личная гигиена, бытовая техника, средства массовой информации/развлечения и автомобили. Это ниши, которые чаще всего посещает потребитель рабочего дня. Нужно учитывать эту информацию и использоваться в рекламной кампании.

При этом, во время работы люди настроены продуктивно, изучают товары с точки зрения эффективности. Это мышление повлияло на путь потребителей.

WorkDay Consumer

Вывод

На основе отчета видно, что WorkDay Consumer решает личные вопросы в промежутках между работой. Пандемия стала причиной увеличения количества сотрудников на удаленной работе. Тенденция продолжает развиваться и будет только усиливаться.

Потребитель рабочего дня — это пользователь, для которого практически не будет существовать граней между личным и рабочим. Важно учитывать это в диджитал-маркетинге и стремится к новому цифровому миру. Маркетологам необходимо приспосабливаться и своевременно адаптировать бизнес под поведение и мышление потребителей. Ведь они находятся в поиске товаров круглосуточно, а интернет должен обеспечить возможность купить здесь и сейчас.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных...

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете