Главная » Блог » Размер изображений для адаптивной рекламы Google

Размер изображений для адаптивной рекламы Google

13.05.2022

Ольга Сомова


Для создания адаптивного объявления рекламодатели загружают в Google Ads файлы с заголовками, описаниями, изображениями, логотипами и видео – из чего Google автоматически создает рекламное объявление.
Преимущество адаптивной рекламы: автоматическое изменение размера в соответствии с местом для рекламы – повышается эффективность объявления.

О наиболее распространенных размерах изображений для адаптивной рекламы Google далее.

Реклама Google



 

Общие требования к размеру изображения и логотипу

Максимальный размер: 5120 КБ.

Для горизонтального изображения соответствие сторон должно быть 1,91:1, размер 1200 х 628, а минимальный размер, с которым можно прикрепить изображение – 600 х 314 пикселей.

Для квадратного изображения подходит размер 1200 х 1200 с наименьшим допустимым размером 300 х 300 пикселей.

Логотип горизонтального вида прилагается с соответствием сторон 4:1 и размером 1200 х 300, при этом минимальный размер может быть 512 х 128 пикселей.

Квадратный логотип прилагается с размером 1200 х 1200, а минимальный размер может быть 128 х 128 пикселей.

 

Распространенные размеры рекламы для мобильных устройств

Для горизонтального объявления на телефоне распространены следующие размеры: 300 х 200, 300 х 50, 300 х 100, а для квадратного – 250 х 250 и 200 х 200 пикселей.

Распространенные размеры реклами для мобильных устройств

 

Распространенные размеры рекламы для просмотра на ПК

Для просмотра объявления с компьютера распространены следующие размеры:
300 х 250, 336 х 280, 728 х 90, 970 х 90, 468 х 60, 300 х 600, 160 х 600, 250 х 250 и 200 х 200 пикселей.

Распространенные размеры реклами для просмотра на ПК

 

Советы по написанию рекламного текста

Практические советы для рекламодателей:

  • Понятно опишите предложение:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
    Скидка 40% на все товары» лучше чем «Скидка 40%».
  • Не вписывайте только заглавные буквы — это отталкивает клиентов:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец» лучше, чем «УКРАИНСКИЙ БРЕНД хлопковых полотенец».
  • Не повторяйте название бренда несколько раз:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
    Скидка 40% на все товары» лучше чем
    «Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
    Скидка 40% на все товары бренда Vishivka»
  • Ценовые предложения эффективнее крутого слогана:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец
    Скидка 40% на все товары» лучше чем
    «Украинский бренд хлопковых полотенец
    Vishivka для каждого».

 

Вывод

При создании адаптивной рекламы рекламодатели учитывают распространенные размеры объявления и подстраивают контент под них.

Профит адаптивной рекламы в том, что для такого объявление Google автоматически проверяет контент, добавляемый рекламодателями и выбирает самые эффективные комбинации. Для лучшей подборки добавьте несколько изображений, логотипов, видео, заголовков и описаний.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.