Главная » Блог » Размер изображений для адаптивной рекламы Google

Размер изображений для адаптивной рекламы Google

13.05.2022

Ольга Сомова


Для создания адаптивного объявления рекламодатели загружают в Google Ads файлы с заголовками, описаниями, изображениями, логотипами и видео – из чего Google автоматически создает рекламное объявление.
Преимущество адаптивной рекламы: автоматическое изменение размера в соответствии с местом для рекламы – повышается эффективность объявления.

О наиболее распространенных размерах изображений для адаптивной рекламы Google далее.

Реклама Google



 

Общие требования к размеру изображения и логотипу

Максимальный размер: 5120 КБ.

Для горизонтального изображения соответствие сторон должно быть 1,91:1, размер 1200 х 628, а минимальный размер, с которым можно прикрепить изображение – 600 х 314 пикселей.

Для квадратного изображения подходит размер 1200 х 1200 с наименьшим допустимым размером 300 х 300 пикселей.

Логотип горизонтального вида прилагается с соответствием сторон 4:1 и размером 1200 х 300, при этом минимальный размер может быть 512 х 128 пикселей.

Квадратный логотип прилагается с размером 1200 х 1200, а минимальный размер может быть 128 х 128 пикселей.

 

Распространенные размеры рекламы для мобильных устройств

Для горизонтального объявления на телефоне распространены следующие размеры: 300 х 200, 300 х 50, 300 х 100, а для квадратного – 250 х 250 и 200 х 200 пикселей.

Распространенные размеры реклами для мобильных устройств

 

Распространенные размеры рекламы для просмотра на ПК

Для просмотра объявления с компьютера распространены следующие размеры:
300 х 250, 336 х 280, 728 х 90, 970 х 90, 468 х 60, 300 х 600, 160 х 600, 250 х 250 и 200 х 200 пикселей.

Распространенные размеры реклами для просмотра на ПК

 

Советы по написанию рекламного текста

Практические советы для рекламодателей:

  • Понятно опишите предложение:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
    Скидка 40% на все товары» лучше чем «Скидка 40%».
  • Не вписывайте только заглавные буквы — это отталкивает клиентов:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец» лучше, чем «УКРАИНСКИЙ БРЕНД хлопковых полотенец».
  • Не повторяйте название бренда несколько раз:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
    Скидка 40% на все товары» лучше чем
    «Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
    Скидка 40% на все товары бренда Vishivka»
  • Ценовые предложения эффективнее крутого слогана:
    «Украинский бренд хлопковых полотенец
    Скидка 40% на все товары» лучше чем
    «Украинский бренд хлопковых полотенец
    Vishivka для каждого».

 

Вывод

При создании адаптивной рекламы рекламодатели учитывают распространенные размеры объявления и подстраивают контент под них.

Профит адаптивной рекламы в том, что для такого объявление Google автоматически проверяет контент, добавляемый рекламодателями и выбирает самые эффективные комбинации. Для лучшей подборки добавьте несколько изображений, логотипов, видео, заголовков и описаний.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.