Главная » Блог » Размеры изображений для рекламы в Facebook

Размеры изображений для рекламы в Facebook

Листая ленту Facebook, зрителей привлекает реклама с качественными и красивыми картинками – грамотный подбор изображения стимулирует перейти на сайт.

Однако случаются и неудачные варианты, когда видим обрезанное изображение: здесь уже не поможет интересный и понятный текст, а такое упущение лишь акцентирует внимание на несовершенстве. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо учитывать форматы размеров для рекламы в Facebook, о которых поговорим дальше.

Размеры изображений

 

Тип файла: какой выбрать?

Рекомендуется прикреплять изображения формата JPG или PNG, другие форматы также поддерживаются, но у них есть преимущество:

  • PNG передает наибольшее количество цветов, качество такого изображения самое лучшее, но и размер файла будет велик;
  • JPG совместим со всеми компьютерами, планшетами, мобильными, браузерами; имеет реалистичную цветопередачу и небольшой размер файла, что в условиях войны, когда у многих украинцев может быть медленный интернет, очень актуально — поможет не потерять потенциального клиента сейчас или в будущем.

 

Размеры изображений для рекламы в ленте Facebook

  • Отношение сторон для рекламы в ленте – от 1,91:1 до 1:1.
  • Учитывая ссылку на сайт под изображением, используем разрешение 1200х628.

 

Размеры изображений для рекламы с кольцевой галереей

Для рекламы с кольцевой галереей отношение сторон делаем 1:1, а расширение – 600х600.

 

Размеры изображений для рекламы в сторис Facebook

Для сторис применяется отношение сторон 9:16, а расширение – 1080х1920 пикселей.

 

Рекомендации по размеру текста

  • Основной текст – 125 символов.
  • Заголовок – 40 символов.
  • Описание – 30 символов.
  • Текст обрежется, если вписывать больше, к тому же, пользователей сложно заинтересовать длинным текстом в рекламе.
  • Что касается текста на картинке — не должно превышать 20%

 

Вывод

Правильное оформление креативов – залог удачной рекламной кампании.

Перед публикацией рекламы проверьте размеры изображений и используйте предварительный просмотр с помощью инструмента Ads Manager.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Самые просматриваемые публикации — отчет Facebook

Что смотрят пользователи в Facebbok? Компания опубликовала отчет о самом просматриваемом контенте.

Google Search Partners. Как это работает? Главные заблуждения о...

Рекламный кабинет Google Ads предлагает большое...

Размеры изображений для рекламы в Facebook

Листая ленту Facebook, зрителей привлекает...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете