Главная » Блог » Размеры изображений для рекламы в Facebook

Размеры изображений для рекламы в Facebook

09.05.2022

Ольга Сомова


Листая ленту Facebook, зрители обращают внимание на рекламу с качественными и красивыми картинками — грамотный подбор изображений стимулирует переходы на сайт.

Однако случаются и неудачные варианты, когда пользователь видит обрезанное изображение. В таком случае уже не поможет интересный и понятный текст: реклама выглядит некликабельной и скорее всего будет пропущена.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо учитывать форматы размеров для рекламы в Facebook, о которых поговорим дальше.

Размеры изображений



 

Тип файла: какой выбрать?

Важен не только размер изображения для рекламы Фейсбук, но и его формат. Рекомендуется прикреплять файлы JPG или PNG, другие расширения также поддерживаются, но у этих двух есть преимущества:

  • PNG передает наибольшее количество цветов, качество такого изображения самое лучшее для Фейсбук, но независимо от размера картинки, вес файла будет велик.
  • JPG совместим со всеми компьютерами, планшетами, мобильными, браузерами, имеет реалистичную цветопередачу и небольшой размер файла. В условиях войны, когда у многих украинцев может быть медленный интернет, это очень актуально — поможет не потерять потенциального клиента сейчас или в будущем.Реклама в Facebook на примере olx

 

Размеры изображений для рекламы в ленте Facebook

Размер картинки под рекламу нужно выбирать, исходя из того, где планируется ее использовать. Чаще всего перед специалистом SMM стоит задача разместить пост с картинкой в ленте. Соотношение сторон а таком случае — от 1,91:1 до 1:1.

Учитывая ссылку на сайт под изображением, используем разрешение 1200х628.

Реклама в Facebook на примере mermade

 

Размер картинки для рекламы Facebook 2023 с кольцевой галереей

Для изображений в кольцевой галерее отношение сторон делаем 1:1, а разрешение — 600х600.

Реклама в Facebook на примере такі пироги

 

Размеры изображений для рекламы в сторис Facebook

Картинка в сторис чаще играет роль фона для коммуникативного сообщения, на котором и фокусируется внимание юзера. Несмотря на это, очень важен размер изображения. Реклама в сториз — одна из самых результативных, поскольку она «общается» с клиентом, и должна быть продумана до мелочей. Для сторис применяется соотношение сторон 9:16, а разрешение — 1080х1920 пикселей.

Реклама в Facebook на примере minimal

 

Рекомендации по размеру текста

Рекомендации по размеру текста

  • Основной текст — 125 символов.
  • Заголовок — 40 символов.
  • Описание — 30 символов.

Текст обрезается, если вписывать больше, к тому же, пользователей сложно заинтересовать длинным месседжем в рекламе.

Что касается текста на картинке — занятое им место не должно превышать 20%.

Реклама в Facebook на примере yakaboo

 

Вывод

Правильное оформление креативов — залог удачной рекламной кампании. Хорошо работает реклама в Facebook, размер изображения для которой подобран под конкретное применение.

Перед публикацией проверьте все параметры и используйте предварительный просмотр с помощью инструмента Ads Manager.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.