Главная » Блог » The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

27.08.2021

Ольга Коцофане


Facebook представил новые возможности для генерации идей над кампаниями. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для вашей отрасли (подходящие для вашей тематики).

Facebook представил новые возможности для генерации идей кампаний для бизнеса, который нуждается в руководстве по разработке контента. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для отрасли. Вдохновляйтесь и создавайте рекламу в Facebook Ads, используя идеи, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.

Формула проста, нужно указать вид вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего для выбора доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или праздника.



Чтобы начать работу, воспользуйтесь простой формулой: нужно указать тип вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или ближайшего праздника. Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

В Campaign Ideas Generator вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Приведем пример популярных идей для кампаний любого время года: 

  • Не забывайте заботиться о себе! Дарим скидку 30% на комплексные спа-процедуры;
  • Только сегодня: скидка 10% на все товары зеленого цвета!;
  • Покупайте экологически безопасные —x—;
  • Пригласите свою вторую половинку на —x—;
  • Совершите пожертвование в пользу —x— и получите скидку 20 % на следующую покупку.

Важно! Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Дополнительно, Campaign Ideas Generator помогает также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформах Facebook и Instagram.

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram. 2

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram.



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты занимаются...

Продвижение интернет-магазина: методы раскрутки с нуля

SEO-продвижение — одна из важнейших оставляющих продвижения интернет-магазина. В этом гайде разберемся, из каких этапов оно состоит, и...

Обновление Google за март 2024 года: объяснение и рекомендации...

5 марта 2024 года Google выпустил core update and new spam policies. Обновление касается улучшения качества поиска и изменения политики спама.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.