Главная » Блог » The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

27.08.2021

Ольга Коцофане


Facebook представил новые возможности для генерации идей над кампаниями. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для вашей отрасли (подходящие для вашей тематики).

Facebook представил новые возможности для генерации идей кампаний для бизнеса, который нуждается в руководстве по разработке контента. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для отрасли. Вдохновляйтесь и создавайте рекламу в Facebook Ads, используя идеи, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.

Формула проста, нужно указать вид вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего для выбора доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или праздника.



Чтобы начать работу, воспользуйтесь простой формулой: нужно указать тип вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или ближайшего праздника. Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

В Campaign Ideas Generator вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Приведем пример популярных идей для кампаний любого время года: 

  • Не забывайте заботиться о себе! Дарим скидку 30% на комплексные спа-процедуры;
  • Только сегодня: скидка 10% на все товары зеленого цвета!;
  • Покупайте экологически безопасные —x—;
  • Пригласите свою вторую половинку на —x—;
  • Совершите пожертвование в пользу —x— и получите скидку 20 % на следующую покупку.

Важно! Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Дополнительно, Campaign Ideas Generator помогает также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформах Facebook и Instagram.

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram. 2

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram.



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.