Главная » Блог » Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет

Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет

04.08.2021

Ольга Коцофане


Рекламодатели в Instagram, Facebook и Messenger больше не смогут продавать товары для пользователей младше 18 лет на основании их интересов. Это решение было принято после того, как австралийская компания сообщила, что может показывать детям рекламу об алкоголе.

Рекламодатели в Instagram, Facebook и Messenger больше не смогут продавать товары для пользователей младше 18 лет на основании их интересов. Это решение было принято после того, как австралийская компания сообщила, что может показывать детям рекламу об алкоголе.

Теперь Facebook усилит контроль над типами рекламы, которую дети младше 13 лет могут видеть в Instagram и на других платформах. Новое исследование показывает, что австралийские алкогольные компании не ограничивают доступ к контенту в социальных сетях от более молодых пользователей.

3 августа Facebook объявил, что в ближайшие несколько недель Instagram прекратит продвижение рекламы для подростков до 18 лет на основе их интересов. Только их возраст, пол и местоположение будет возможно использовать для таргетированной рекламы.

1 августа Facebook объявил, что в ближайшие несколько недель Instagram прекратит продвижение рекламы для подростков до 18 лет на основе их интересов. Только их возраст, пол и местоположение будет возможно использовать для таргетированной рекламы.



 

Группа Reset Australia недавно сообщила, что может настраивать рекламу, ориентированную на подростков от 13 до 17 лет, на основе выраженных ими интересов. Среди острых тематик оказались такие «вредные привычки» как курение, сильная потеря веса и азартные игры.

Изменения коснутся Facebook, Instagram и Messenger. В блоге Facebook говорится, что хоть и каждый человек может вручную отказаться от таргетированной рекламы, компания решила сделать эту функцию автоматической для детей.

«Мы слышали от социальных работников, что молодые люди могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Компания согласна с этим, поэтому мы меняем подход к привлечению рекламодателями внимания молодежи с помощью рекламы».

Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет - фото 3

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.