Главная » Блог » Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет

Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет

04.08.2021
133

Рекламодатели в Instagram, Facebook и Messenger больше не смогут продавать товары для пользователей младше 18 лет на основании их интересов. Это решение было принято после того, как австралийская компания сообщила, что может показывать детям рекламу об алкоголе.

Рекламодатели в Instagram, Facebook и Messenger больше не смогут продавать товары для пользователей младше 18 лет на основании их интересов. Это решение было принято после того, как австралийская компания сообщила, что может показывать детям рекламу об алкоголе.

Теперь Facebook усилит контроль над типами рекламы, которую дети младше 13 лет могут видеть в Instagram и на других платформах. Новое исследование показывает, что австралийские алкогольные компании не ограничивают доступ к контенту в социальных сетях от более молодых пользователей.

3 августа Facebook объявил, что в ближайшие несколько недель Instagram прекратит продвижение рекламы для подростков до 18 лет на основе их интересов. Только их возраст, пол и местоположение будет возможно использовать для таргетированной рекламы.

1 августа Facebook объявил, что в ближайшие несколько недель Instagram прекратит продвижение рекламы для подростков до 18 лет на основе их интересов. Только их возраст, пол и местоположение будет возможно использовать для таргетированной рекламы.



 

Группа Reset Australia недавно сообщила, что может настраивать рекламу, ориентированную на подростков от 13 до 17 лет, на основе выраженных ими интересов. Среди острых тематик оказались такие «вредные привычки» как курение, сильная потеря веса и азартные игры.

Изменения коснутся Facebook, Instagram и Messenger. В блоге Facebook говорится, что хоть и каждый человек может вручную отказаться от таргетированной рекламы, компания решила сделать эту функцию автоматической для детей.

«Мы слышали от социальных работников, что молодые люди могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Компания согласна с этим, поэтому мы меняем подход к привлечению рекламодателями внимания молодежи с помощью рекламы».

Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет - фото 3

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.