Главная » Блог » Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет

Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет

04.08.2021

Рекламодатели в Instagram, Facebook и Messenger больше не смогут продавать товары для пользователей младше 18 лет на основании их интересов. Это решение было принято после того, как австралийская компания сообщила, что может показывать детям рекламу об алкоголе.

Рекламодатели в Instagram, Facebook и Messenger больше не смогут продавать товары для пользователей младше 18 лет на основании их интересов. Это решение было принято после того, как австралийская компания сообщила, что может показывать детям рекламу об алкоголе.

Теперь Facebook усилит контроль над типами рекламы, которую дети младше 13 лет могут видеть в Instagram и на других платформах. Новое исследование показывает, что австралийские алкогольные компании не ограничивают доступ к контенту в социальных сетях от более молодых пользователей.

3 августа Facebook объявил, что в ближайшие несколько недель Instagram прекратит продвижение рекламы для подростков до 18 лет на основе их интересов. Только их возраст, пол и местоположение будет возможно использовать для таргетированной рекламы.

1 августа Facebook объявил, что в ближайшие несколько недель Instagram прекратит продвижение рекламы для подростков до 18 лет на основе их интересов. Только их возраст, пол и местоположение будет возможно использовать для таргетированной рекламы.



 

Группа Reset Australia недавно сообщила, что может настраивать рекламу, ориентированную на подростков от 13 до 17 лет, на основе выраженных ими интересов. Среди острых тематик оказались такие «вредные привычки» как курение, сильная потеря веса и азартные игры.

Изменения коснутся Facebook, Instagram и Messenger. В блоге Facebook говорится, что хоть и каждый человек может вручную отказаться от таргетированной рекламы, компания решила сделать эту функцию автоматической для детей.

«Мы слышали от социальных работников, что молодые люди могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Компания согласна с этим, поэтому мы меняем подход к привлечению рекламодателями внимания молодежи с помощью рекламы».

Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет - фото 3

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете