Главная » Блог » Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента

Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента

29.07.2021

Search Console Insights создан для: 1. Простоты понимания, какой контент больше нравится вашим пользователям 2. Предоставления информации авторам, которая поможет им принимать более продуманные решения и совершенствовать свой контент

Для использования ресурса понадобиться доступ. Работать с ним может любой пользователь, у которого есть подтвержденный ресурс в Google Search Console. Об этом предупреждают на странице бета версии.

Search Console Insights использует данные, полученные от сервисов «Google Search Console» и «Google Analytics». Новый инструмент, ориентированный на издателей и авторов, который поможет им узнать, как посетители сайта находят опубликованный на нем контент, а какие материалы им нравятся больше всего.

Search Console Insights создан для:

1. Простоты понимания, какой контент больше нравится вашим пользователям
2. Предоставления информации авторам, которая поможет им принимать более продуманные решения и совершенствовать свой контент.

Как оценить эффективность контента с помощью возможностей Search Console Insights?

Владельцы сайтов, автора и блогеры могут получить ответы на такие вопросы:
1. Какие материалов пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
2. Насколько интересны посетителям новые публикации;
3. Как читатели находят контент;
4. Какие запросы набирали в Google пользователи, которые перешли из результатов поиска к материалам;
5. В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент.



 

Как перейти к инструменту «Search Console Insights»?

Получить доступ к Search Console Insights можно несколькими способами:

1. Выберите «Search Console Insights» в верхней части обзорной страницы Google Search Console.
2. В меню аккаунта приложения Google для iOS выберите «Search Console Insights». Для этого нажмите на фото своего профиля в верхнем углу экрана. Скоро эта функция будет доступна и в приложении Google для Android.
3. Воспользуйтесь функцией Google Search Console в результатах поиска.
4. Перейдите по ссылке, чтобы получить доступ к продукту напрямую и сохраните страницу в закладках. Вы также можете найти «Search Console Insights» в Google и посетить сайт.

Также вы можете оставить отзыв Google о сервисе Search Console Insights. Нажмите на ссылки вверху или внизу страницы сервиса и поделитесь со специалистами своим мнением об этой функции.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Украинский бизнес активно выходит на...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете