Главная » Блог » Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента

Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента

29.07.2021

Ольга Коцофане


Search Console Insights создан для: 1. Простоты понимания, какой контент больше нравится вашим пользователям 2. Предоставления информации авторам, которая поможет им принимать более продуманные решения и совершенствовать свой контент

Для использования ресурса понадобиться доступ. Работать с ним может любой пользователь, у которого есть подтвержденный ресурс в Google Search Console. Об этом предупреждают на странице бета версии.

Search Console Insights использует данные, полученные от сервисов «Google Search Console» и «Google Analytics». Новый инструмент, ориентированный на издателей и авторов, который поможет им узнать, как посетители сайта находят опубликованный на нем контент, а какие материалы им нравятся больше всего.

Search Console Insights создан для:

1. Простоты понимания, какой контент больше нравится вашим пользователям
2. Предоставления информации авторам, которая поможет им принимать более продуманные решения и совершенствовать свой контент.

Как оценить эффективность контента с помощью возможностей Search Console Insights?

Владельцы сайтов, автора и блогеры могут получить ответы на такие вопросы:
1. Какие материалов пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
2. Насколько интересны посетителям новые публикации;
3. Как читатели находят контент;
4. Какие запросы набирали в Google пользователи, которые перешли из результатов поиска к материалам;
5. В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент.



 

Как перейти к инструменту «Search Console Insights»?

Получить доступ к Search Console Insights можно несколькими способами:

1. Выберите «Search Console Insights» в верхней части обзорной страницы Google Search Console.
2. В меню аккаунта приложения Google для iOS выберите «Search Console Insights». Для этого нажмите на фото своего профиля в верхнем углу экрана. Скоро эта функция будет доступна и в приложении Google для Android.
3. Воспользуйтесь функцией Google Search Console в результатах поиска.
4. Перейдите по ссылке, чтобы получить доступ к продукту напрямую и сохраните страницу в закладках. Вы также можете найти «Search Console Insights» в Google и посетить сайт.

Также вы можете оставить отзыв Google о сервисе Search Console Insights. Нажмите на ссылки вверху или внизу страницы сервиса и поделитесь со специалистами своим мнением об этой функции.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.