Главная » Блог » Google будет наказывать за повторные нарушения правил рекламы

Google будет наказывать за повторные нарушения правил рекламы

09.08.2021

Как проходит тестовый период новой системы повторных нарушений правил рекламы от Google? Компания блокирует аккаунт в случае серьезных нарушений, таких как: Попытки обхода систем Google (например, создание новых аккаунтов при блокировке старого); Фишинг, предоставление неверных сведений о своих товарах или услугах с целью ввести в заблуждение пользователей.

Пилотный проект системы трех предупреждений или же “страйков” для борьбы с повторными нарушениями правил рекламы Google начнет действовать уже с сентября 2021 года. В первую очередь, правила коснутся пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг. Об этом сообщили в Google.

Новая система нарушений из трех предупреждений сейчас проходит тестовый период.

“Компания Google прилагает все усилия для создания рекламной экосистемы, заслуживающей доверия пользователей, рекламодателей и издателей. Правила Google Рекламы призваны предотвращать показ проблемных объявлений на наших платформах”.

Правила задействуют  в отношении пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг. Это относится в том числе к услугам по изготовлению фальшивых документов, хакерству и шпионскому ПО, а также к табачной продукции, наркотикам и оружию. 

Система с более серьезными штрафными мерами за каждое последующее нарушение призвана сократить недобросовестную рекламу и направлена на борьбу с повторными нарушениями правил.

Новая система нарушений из трех предупреждений сейчас проходит тестовый период. “Компания Google прилагает все усилия для создания рекламной экосистемы, заслуживающей доверия пользователей, рекламодателей и издателей. Правила Google Рекламы призваны предотвращать показ проблемных объявлений на наших платформах



 

Как будет работать система трех предупреждений?

Сперва определяем тип рекламы, затем следим за условием и наказанием:

1. Уведомление. 

Условие: Первый случай нарушения наших правил в отношении пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг.

Наказание: Никаких штрафных мер, кроме удаления объявлений с нарушениями.

2. Первое предупреждение.

Условие: Нарушение того же правила, по которому за последние 90 дней вы получили уведомление.

Наказание: Временная блокировка аккаунта на три дня. В течение этого срока все ваши объявления не показываются.

3. Второе предупреждение.

Условие: Нарушение того же правила, по которому за последние 90 дней вы получили первое предупреждение.

Наказание: Временная блокировка аккаунта на семь дней. В течение этого срока все ваши объявления не показываются. Рекламодателю дается последний шанс, чтобы устранить нарушения и избежать окончательной блокировки аккаунта.

4. Третье предупреждение.

Условие: Нарушение того же правила, по которому за последние 90 дней вы получили второе предупреждение.

Наказание: Окончательная блокировка аккаунта за повторные нарушения правил.

Как будет работать система трех предупреждений? Сперва определяем тип рекламы, затем следим за условием и наказанием:



 

Как проходит тестовый период новой системы повторных нарушений правил рекламы от Google?

Компания блокирует аккаунт в случае серьезных нарушений, таких как:

  1. Попытки обхода систем Google (например, создание новых аккаунтов при блокировке старого);
  2. Фишинг, предоставление неверных сведений о своих товарах или услугах с целью ввести в заблуждение пользователей.

Когда выдаётся уведомление или предупреждение, рекламодатель получает электронное письмо с информацией о нарушении. Если после первого и второго предупреждения не устранены и не подтверждены нарушения (нужно заполнить специальную форму), тогда показ объявлений не возобновится.

Важно! Если в течение срока действия предупреждения, а именно 90 дней, не возникает повторных нарушений, репутация аккаунта полностью восстанавливается. Дополнительно, рекламодатель может подать апелляцию по любому решению о штрафных мерах.

Как сообщалось ранее, Google планирует сделать рекламную экосистему удобнее для всех ее участников. Борьба с проблемными объявлениями поможет повысить ответственность рекламодателей и помочь им лучше изучить правила рекламы и оптимизировать свои кампании.

В дальнейшем компания планирует расширить систему предупреждений, включив в нее и другие правила. Этот процесс будет разбит на несколько этапов. Дополнительные новости по вопросу нарушений рекламы Google вы можете узнать в Справочном центре Google Рекламы.

Пилотный проект системы трех предупреждений или же “страйков” для борьбы с повторными нарушениями правил рекламы Google начнет действовать уже с сентября 2021 года. В первую очередь, правила коснутся пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг. Об этом сообщили в Google.

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете