Главная » Блог » Почему нет продаж: 3 ошибки мобильного интерфейса, которые маркетологи не замечают

Почему нет продаж: 3 ошибки мобильного интерфейса, которые маркетологи не замечают

02.08.2021

Ольга Коцофане


Как увеличить продажи на мобильной версии сайта, устранив эти 3 ошибки

Объем мобильной коммерции растет от года к году. Например, в Великобритании в 2020 году онлайн-покупка совершалась каждую секунду через мобильное устройство, что весьма впечатляет. А на январь 2022 года общее количество мобильных пользователей по всему составило 5 млрд. Однако есть и обратная сторона медали для онлайн магазинов: 3 пользователя из 10, которые начинали искать что-то в Интернете через мобайл, в итоге ничего не купили. Причина тому ‒ плохой пользовательский опыт.

В блоге Google рассказали о трех главных ошибках мобильного интерфейса, которые мешают интернет-магазинам продавать. Мы делимся с вами выжимкой из статьи с советами, как устранить слабые места воронки продаж в мобильной версии сайта. Это увеличит ваши продажи.

Что мешает продажам в мобильной версии сайта: ТОП-3 ошибки



 

3 UX-ошибки мобильного сайта, которые вредят продажам:

  1. Скроллинг. Мобильный опыт отличается от десктопного. Сделайте ключевые элементы сайта доступными для мобильного пользователя всегда. Это позволит ему избежать скроллинга и быстро перейти в меню или сделать заказ. Если же для покупки клиенту нужно будет возвращаться к началу своего пути с помощью скроллинга — высока вероятность, что он покинет сайт и ничего не купит.
  2. «Глупый» поиск. Мобильные пользователи намного чаще обращаются к внутреннему поиску на сайте, так как хотят быстрее найти нужный им товар. Причин много: от экономии трафика до нежелания долго скроллить пальцем позиции в каталоге. Решением для таких нетерпеливых клиентов будет «умный» поиск, который предлагает автозаполнение на основе первого ключевого слова. Чем быстрее пользователь найдет то, что ищет, тем быстрее совершит покупку.
  3. Медленная скорость загрузки. При разработке мобильной версии уделите внимание ее скорости загрузки. Как уже было сказано, мобильные пользователи более нетерпеливы и располагают меньшим ресурсом при соединении с вашим сайтом. Секунды ожидания приводят к закрытию страницы. Не ждите, что клиент задержится на заключительном этапе оформления заказа.

“Очень важно, чтобы пользователь, зайдя на сайт компании со своего смартфона, увидел удобную для экрана мобильного навигацию, расположение информации и картинок. По статистике, если сайт не адаптирован под мобильные устройства, вероятность того, что пользователь его оставит, в 5 раз выше. А почти половина пользователей оставит мобильный сайт, если страницы загружаются дольше, чем 3 секунды”, ‒ отмечают в блоге Google, где дают советы по созданию сайтов для мобильных устройств.

Как увеличить продажи на мобильном сайте

Для брендов крайне важно оставить приятные впечатления у пользователя от покупок. Это называют положительным пользовательским опытом с потенциальной возможностью последующих продаж этому же клиенту. 

Перед веб-дизайнером стоит задача создать привлекательный и удобный в плане навигации сайт, который будет нравится пользователям и иметь высокий коэффициент конверсии. При этом, важно не зацикливаться на визуале, а уделять внимание функциональности сервиса и удобству пользовательского интерфейса.

Ошибки мобильной версии, которые мешают продажам

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш  Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Реклама Google Ads: пошаговая инструкция по настройке для...

Чтобы преуспевать в продвижении товара или услуги, стоит обратить внимание на Google Ads. Далее мы более подробно рассмотрим сервис как...

Инклюзивный маркетинг — тренд украинского бизнеса: 8...

Инклюзивность разных сфер в современных реалиях общества становится сверхважным вопросом. И бизнесу также необходимо соблюдать...

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.