В рекламной интеграции участвует две стороны — это блогер и рекламодатель. Однако часто результаты такого взаимодействия не оправдывают ожидания обеих сторон. Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании критически важно разработать детальное и четкое техническое задание (ТЗ).Возникает вопрос: какие элементы должны быть включены в оптимальное ТЗ для блогера? Какие ключевые аспекты и правила следует учитывать при […]
Читать далееВ рекламной интеграции участвует две стороны — это блогер и рекламодатель. Однако часто результаты такого взаимодействия не...
Головная боль любого SMM-специалиста — необходимость постоянного мониторинга страниц в социальных сетях, своевременная публикация...
Google Docs — простой и удобный способ поделиться материалами с руководителем, коллегами, клиентами или кем-либо в интернете. С помощью...
Если сравнивать Google с библиотекой, то индекс — это картотека, в которой записаны все веб-сайты, которые «знает» Google. После создания...
Графический контент является неотъемлемым в сфере диджитал-маркетинга. Качественные изображения не только способствуют лучшему...
Большинство процессов в современном бизнес-мире держится на надежном программном обеспечении. Цифровые инструменты помогают...
ChatGPT — это один из способов оптимизировать рабочие процессы и упростить себе жизнь. Рассмотрим два основных этапа, как правильно...
Что такое CPM? CPM (Cost Per Mille) — это традиционный рекламный показатель или модель, рассчитывающая затраты на кампанию. Она буквально...
Сегодня вряд ли есть человек, который спросит у вас: Telegram — что это и как работает? Мессенджер стал центром для общения, отдыха и...
Запуск рекламной кампании требует расчета бюджета. В маркетинге существует несколько метрик, помогающих оценить эффективность...
Посадочная страница (landing page) — это веб-страница с описанием товара или услуги и призывом совершить целевое действие (заполнить форму,...
Первая ассоциация с запуском контекстной рекламы — Google Ads, имеющий много преимуществ. Знакомый интерфейс, высокая рентабельность...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.