Главная » Блог » Страница 13
26.07.2024
685

Идеальное ТЗ для блогера — залог успешной рекламной интеграции

В рекламной интеграции участвует две стороны — это блогер и рекламодатель. Однако часто результаты такого взаимодействия не оправдывают ожидания обеих сторон. Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании критически важно разработать детальное и четкое техническое задание (ТЗ).Возникает вопрос: какие элементы должны быть включены в оптимальное ТЗ для блогера? Какие ключевые аспекты и правила следует учитывать при […]

Читать далее
26.07.2024
685

Идеальное ТЗ для блогера — залог успешной рекламной...

В рекламной интеграции участвует две стороны — это блогер и рекламодатель. Однако часто результаты такого взаимодействия не...

26.07.2024
663

10 сервисов для автопостинга в социальных сетях. Золотая...

Головная боль любого SMM-специалиста — необходимость постоянного мониторинга страниц в социальных сетях, своевременная публикация...

26.07.2024
3872

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs....

Google Docs — простой и удобный способ поделиться материалами с руководителем, коллегами, клиентами или кем-либо в интернете. С помощью...

26.07.2024
1134

Как заставить Google индексировать ваш сайт: 10 способов

Если сравнивать Google с библиотекой, то индекс — это картотека, в которой записаны все веб-сайты, которые «знает» Google. После создания...

25.07.2024
631

Как сжать изображение: 8 простых способов

Графический контент является неотъемлемым в сфере диджитал-маркетинга. Качественные изображения не только способствуют лучшему...

25.07.2024
119

Что такое SaaS и как это работает

Большинство процессов в современном бизнес-мире держится на надежном программном обеспечении. Цифровые инструменты помогают...

25.07.2024
238

Как интегрировать ChatGPT в Google Sheets? Пошаговая инструкция

ChatGPT — это один из способов оптимизировать рабочие процессы и упростить себе жизнь. Рассмотрим два основных этапа, как правильно...

25.07.2024
352

О CPM: что это такое и для чего нужно в рекламе

Что такое CPM? CPM (Cost Per Mille) — это традиционный рекламный показатель или модель, рассчитывающая затраты на кампанию. Она буквально...

25.07.2024
565

Telegram Ads — как работает официальная платформа для рекламы?...

Сегодня вряд ли есть человек, который спросит у вас: Telegram — что это и как работает? Мессенджер стал центром для общения, отдыха и...

Формула ROAS, ROMI, ROI: расчет и применение в digital-маркетинге
25.07.2024
255

Формула ROAS, ROMI, ROI: расчет и применение в digital-маркетинге

Запуск рекламной кампании требует расчета бюджета. В маркетинге существует несколько метрик, помогающих оценить эффективность...

24.07.2024
214

Из чего состоит лендинг пейдж? Базовая структура...

Посадочная страница (landing page) — это веб-страница с описанием товара или услуги и призывом совершить целевое действие (заполнить форму,...

24.07.2024
276

Гайд по Microsoft (Bing) Ads: все о запуске кампаний, роли...

Первая ассоциация с запуском контекстной рекламы — Google Ads, имеющий много преимуществ. Знакомый интерфейс, высокая рентабельность...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.