Украинский бизнес активно выходит на международный рынок и экспортирует товары за границу. Польша как одна из ближайших «соседей»...
Интернет-реклама уже несколько лет является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для привлечения целевой...
Для того чтобы определить зоны роста рекламных кампаний и выявить проблемы препятствующие достижению KPIs, PPC-специалистам необходимо...
Медиапланирование и разработка стратегии запуска рекламных кампаний начинается с брифа. Это источник информации о бизнесе. От...
Самое скачиваемое приложение за 2020 год TikTok уже насчитывает больше 1 млн пользователей ежемесячно. Такая популярность говорит о том,...
Обращаясь в агентство интернет-рекламы, каждый маркетолог сталкивается с просьбой заполнить бриф. Откровенно говоря, не всегда это...
Маркетинговая стратегия включает запуск PPC рекламы. По сравнению с SEO, контекстная реклама охватывает бОльшое количество...
Отслеживание результатов — это важная задача каждого маркетолога. Для того чтобы определить эффективность рекламных кампаний...
Привлечение новых пользователей часто обходиться бизнесу дороже, чем подогревать интерес уже существующей клиентской базы....
Несмотря на то, что адаптивные объявления стоят по умолчанию при создании медийной рекламы в Google Ads, часть рекламодателей по-прежнему...
Показатель кликабельности поможет узнать насколько эффективно интернет-реклама привлекает потенциальных клиентов. Низкий CTR...
В недавнем исследовании по экономике внимания пришли к выводу, что показатели внимания в три раза эффективнее прогнозируют...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.