Главная » Блог » Как открыть доступ к Google Ads: подробная инструкция

Как открыть доступ к Google Ads: подробная инструкция

13.08.2022

Катя Лифиренко


Для того чтобы определить зоны роста рекламных кампаний и выявить проблемы препятствующие достижению KPIs, PPC-специалистам необходимо провести предварительный аудит рекламного кабинета. Это важный этап для разработки стратегии. Анализ показателей эффективности таких, как CTR, CPC, конверсии, поможет определить, насколько команда сможет улучшить текущий результат. То есть, заложить в медиаплан прогнозируемое количество конверсий. Без исторических данных и доступа к рекламному кабинету прогноз будет ориентировочным. Также, перед началом сотрудничества без доступов к основным ресурсам не обойтись. 

Для проведения аудита, необходимо получить доступ к рекламному кабинету Google Ads. Предоставление доступа — это самый безопасный способ поделиться данными вашего сайта без необходимости делиться своими данными для входа. Мы подготовили подробную инструкцию для маркетологов, которая поможет открыть доступ к Google Ads для агентства. 

Google Ads



 

Шаг 1: войдите в кабинет Google Ads и нажмите «Инструменты и настройки».

Google Ads

Шаг 2: в разделе «Настройки» выберите «Доступ и безопасность».

Google Ads

Шаг 3: нажмите «+».

Google Ads

Шаг 4: введите адрес электронной почты пользователя, которому хотите предоставить доступ.

Google Ads

Шаг 5: выберите уровень доступа.

Для аудита достаточно будет режима «Только чтение», а для работы важно открыть полный доступ. 

Google Ads



Шаг 6: Нажмите «Отправить приглашение».

Google Ads

Когда пользователь примет ваше приглашение, вы получите оповещение в своем аккаунте. Если вы захотите отозвать приглашение, нажмите Отменить в столбце «Действия».

Если электронная почта на корпоративном домене:

При добавлении пользователя нажмите «Безопасность».

Google Ads

Добавьте необходимый домен и нажмите «Сохранить».

Google Ads

 

Предоставить доступ к аккаунту Google Ads агентству 

Скопируйте ID. 

В левом верхнем углу вы увидите ID аккаунта состоящий из 10 цифр. Скопируйте его и пришлите менеджеру.  

Google Ads

 

Подтвердите доступ.

После того как агентство вышлет запрос на доступ к вашему аккаунту, перейдите в пункт меню «Доступ к аккаунту» и подтвердите запрос.

 

 

 

Последние материалы рубрики

Как увеличить количество MQL и SQL на +57,54% для лидера услуг...

Клиент: SHERIFF Отрасль: охрана Продукт: услуги...

Ребрендинг: что это такое и для чего он нужен компаниям?

Многие бизнесы со временем нуждаются в частичной или полной трансформации бренда. В статье поговорим о ребрендинге простыми словами:...

SEO-продвижение на Wix: как работать с преимуществами и...

SEO-продвижение Wix имеет определенные ограничения и особенности. В статье расскажем, что необходимо учесть для оптимизации шаблонного...

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году:...

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.