Главная » Блог » 4 ключевых фактора внимания: максимальное привлечение потребителей рекламы

4 ключевых фактора внимания: максимальное привлечение потребителей рекламы

30.05.2022

Ольга Сомова


В недавнем исследовании по экономике внимания пришли к выводу, что показатели внимания в три раза эффективнее прогнозируют результаты о потребителе, чем показатели видимости.

Дело в том, что сама видимость больше не является хорошим показателем для измерения реакции потребителя на содержимое страницы: некоторые факторы видимости (например: размер формата или позиция на странице) могут оказать негативное влияние на уровень внимания.

Содержание:

Как привлечь внимание потребителей? 4 ключевых фактора

  1. Качество
  2. Выбор потребителя
  3. Креативность
  4. Релевантность

Вывод

Реклама



 

Как привлечь внимание потребителей? 4 ключевых фактора

Переход к новой метрике – от показателей видимости к показателям внимания как основных KPI – способствует изменениям для рекламодателей. Чтобы привлечь внимание потребителей, рекламодателям следует сосредоточиться на соответствующих факторах, о которых мы поговорим дальше.

Качество

Важнейшим фактором внимания является время, которое потребители потратили на просмотр рекламы. Качественное содержание рекламы стимулирует высокий интерес, что вызывает медленную скорость прокрутки и высокое среднее время просмотра.

Качественная реклама

Выбор потребителя

Конечно, навязываемая потребителям реклама привлекает больше внимания, чем реклама, которую легко игнорировать. Однако когда потребитель сам заинтересован в просмотре объявления, то это существенно влияет на показатели продвижения бренда, независимо от того, сколько времени ушло на просмотр рекламы.

Ненавязчивая реклама

Креативность

Креативность в первую очередь влияет на заинтересованность и внимание потребителей, что делает рекламу более эффективной.

Креативная реклама

Релевантность

Размещение рекламы в соответствующем контексте увеличивает внимание и время просмотра. Объясняется это просто: читатели уже заинтересованы определенной темой, а размещение объявления, которое совпадает с тематикой страницы, побуждает потребителей стать клиентами.

Релевантная реклама

 

Вывод

Полагаться только на видимость недостаточно для того, чтобы показать, как потребители реагируют на содержимое страницы. Рекламодателям следует планировать кампании, которые привлекают внимание и оцениваются с учетом «внимания».

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs....

Google Docs — простой и удобный способ поделиться...

Как заставить Google индексировать ваш сайт: 10 способов

Если сравнивать Google с библиотекой, то...

Что такое SaaS и как это работает

Большинство процессов в современном...

Как интегрировать ChatGPT в Google Sheets? Пошаговая инструкция

ChatGPT — это один из способов оптимизировать рабочие процессы и упростить себе жизнь. Рассмотрим два основных этапа, как правильно...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.