Главная » Блог » SEO » Как SEO улучшает интернет?

Как SEO улучшает интернет?

20.05.2024

Олена Гайдак


Интернет — хранилище огромного количества данных. Бесспорно, в интернете есть и полезная информация, но значительная ее часть является коммерциализированной. Платная реклама и крупные бренды вытесняют органический и полезный контент. Также есть мошенничество, плагиат, ложные данные. 

С другой стороны, интернет — одно из лучших изобретений человечества. Здесь можно найти любую информацию для развлечения или обучения, приобрести нужный товар, освоить новую профессию и зарабатывать деньги. Какую роль в положительных качествах интернета играет SEO, расскажем далее.

 

Получение выгоды от поиска

Исследование Ahrefs говорит, что примерно 96% веб-страниц получают нулевой трафик в поисковой сети Google. Простым языком это означает, что информацию, которая может быть интересной и нужной, никто не видит. 

SEO-специалисты знают, как сделать сайты «видимыми». Это работает в обоих направлениях:

  1. Для пользователей — найти ответы по введенным запросам. 
  2. Для авторов (веб-мастеров, владельцев бизнеса) — создать веб-сайт, который будет отвечать запросам пользователей, а значит будет отображаться на верхних позициях страницы выдачи результатов (SERP). 

Специалисты подбирают темы, которые волнуют людей. Если говорить в разрезе бизнесов — решают проблемы целевой аудитории. Эти темы строят вокруг ключевых слов.

преимущества seo



 

Распространение полезных веб-стандартов

Пользователи интернета, кроме пользы, сегодня ценят:

  • Скорость загрузки веб-сайта и его отклик на отдельные действия посетителей (нажатие кнопки, отправка формы, переход в другой раздел).
  • Удобную навигацию и быстрый доступ к целевой странице. Например, 18% пользователей отказываются от заказа из-за слишком долгого процесса оформления покупки. 
  • Возможность пользоваться сайтом с мобильных устройств.
  • Доступность для разных категорий людей (возможность голосового воспроизведения).

Над внедрением и улучшением этих характеристик работают «сеошники», пытаясь сделать сайт более удобным. Впоследствии некоторые нововведения становятся стандартами. Так произошло с инклюзивным веб-дизайном, о внедрении которого  начали говорить только недавно. Однако уже сейчас есть немало кейсов, которые демонстрируют внедрение инклюзивности.

 

Развитие поисковых систем

В сети также прослеживается «симбиоз и противостояние» SEO и Google. Специалисты по продвижению пытаются учесть все факторы поисковика (которые к тому же не всегда полностью известны) и вывести веб-сайт в топ поисковой выдачи. 

Для продвижения сайта SEO-специалисты используют различные стратегии:

  1. Внутренняя оптимизация самого веб-сайта — работа с внутренними факторами ранжирования. 
  2. Наращивание внешних ссылок — упоминаний о сайте в интернете.
  3. Контент-маркетинг — привлечение потенциальных клиентов к взаимодействию путем создания интересного контента. 

Каждая из стратегий включает много методов, некоторых из которых не несут никакой пользы — накрутка поведенческих факторов, массовая закупка ссылок, создание большого количества ИИ-контента. Google пытается «бороться» с этими методами обновлениями алгоритма и спамной политики.

Например, после завершения обновления за март 2024 года Google сообщил, что количество неоригинального контента в поиске уменьшилось на 45%.

развитие и контроль поисковых систем



 

Контроль поисковых систем

SEO-специалисты активно используют Гугл (и другие поисковики) с профессиональной точки зрения. Это включает в себя:

  • Проверку ранжирования сайтов до и во время продвижения;
  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Отслеживание изменений после обновления алгоритмов;
  • Контроль показателей в Search Console и Google Analytics.

Соответственно SEO-специалисты первыми замечают изменения, в частности ошибки в индексации и в работе инструментов для отслеживания показателей. 

Для коммуникации с представителями поисковика чаще всего используют платформу X (бывший Twitter) и специальные формы обратной связи. 

SEO сыграло важную роль в формировании интернета в том виде, каким мы его привыкли видеть сегодня: легко находить нужную информацию и пользоваться удобными веб-сайтами. В стремлении улучшить веб-ресурс, который они продвигают, SEO-специалисты изобретают новые методы, которые впоследствии становятся новыми веб-стандартами.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.