Главная » Блог » Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

29.04.2024
205

Google завершил Core update 19 апреля 2024 года

Уведомление на странице Search Status Dashboard появилось только 26 апреля.

Сообщение на Google Search Status Dashboard

 

Core update: что изменилось?  

Обновление длилось 45 дней. Основные изменения направлены на улучшение рейтинга: увеличение количества полезного для пользователей контента на странице выдачи результатов поиска (SERP).

Представители Google сообщили: 

Теперь вы увидите на 45% меньше некачественного, неоригинального контента в результатах поиска. 

Гугл также обновил страницу Справочного центра о причинах падения трафика.

Среди причин снижения органического трафика называют обновление алгоритма с двумя вероятными путями развития:

  1. Если колебания рейтинга незначительны, специалисты гугл не советуют вносить на веб-сайт кардинальные изменения.
  2. В случае стремительного падения, например, с ТОП-10 на 29 место, специалисты рекомендуют оценить сайт в целом, а не его отдельные веб-страницы: насколько содержание полезно и ориентировано на людей.

Отзыв о Core update можно написать в новой форме обратной связи.

Важно! Кроме Core update, за март 2024 года Google развернул Spam update и изменил основной показатель в Core Web Vitals — метрика Interaction to Next Paint (INP) полностью заменила FID (First Input Delay). Эти обновления тоже влияют на ранжирование сайтов.

Обновления Google



 

Почему важно следить за обновлениями Google?

Изменения в алгоритме поисковой сети важны для всех бизнесов, которые продвигаются в сети Интернет. Колебания рейтинга влияют на органический трафик и соответственно — на конверсии и доход. 

Знание даты и направленности обновления дает понимание причин уменьшения/увеличения трафика. Ведь колебания могут вызвать, как новые алгоритмы, так и сезонность бизнеса, новые тенденции в отрасли или внедренные вами изменения на собственном веб-сайте.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.