Главная » Блог » Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

29.04.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Олена Гайдак


Google завершил Core update 19 апреля 2024 года

Уведомление на странице Search Status Dashboard появилось только 26 апреля.

Сообщение на Google Search Status Dashboard

 

Core update: что изменилось?  

Обновление длилось 45 дней. Основные изменения направлены на улучшение рейтинга: увеличение количества полезного для пользователей контента на странице выдачи результатов поиска (SERP).

Представители Google сообщили: 

Теперь вы увидите на 45% меньше некачественного, неоригинального контента в результатах поиска. 

Гугл также обновил страницу Справочного центра о причинах падения трафика.

Среди причин снижения органического трафика называют обновление алгоритма с двумя вероятными путями развития:

  1. Если колебания рейтинга незначительны, специалисты гугл не советуют вносить на веб-сайт кардинальные изменения.
  2. В случае стремительного падения, например, с ТОП-10 на 29 место, специалисты рекомендуют оценить сайт в целом, а не его отдельные веб-страницы: насколько содержание полезно и ориентировано на людей.

Отзыв о Core update можно написать в новой форме обратной связи.

Важно! Кроме Core update, за март 2024 года Google развернул Spam update и изменил основной показатель в Core Web Vitals — метрика Interaction to Next Paint (INP) полностью заменила FID (First Input Delay). Эти обновления тоже влияют на ранжирование сайтов.

Обновления Google



 

Почему важно следить за обновлениями Google?

Изменения в алгоритме поисковой сети важны для всех бизнесов, которые продвигаются в сети Интернет. Колебания рейтинга влияют на органический трафик и соответственно — на конверсии и доход. 

Знание даты и направленности обновления дает понимание причин уменьшения/увеличения трафика. Ведь колебания могут вызвать, как новые алгоритмы, так и сезонность бизнеса, новые тенденции в отрасли или внедренные вами изменения на собственном веб-сайте.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.