Главная » Блог » Google завершил обновление политики в отношении спама за март 2024 года

Google завершил обновление политики в отношении спама за март 2024 года

26.03.2024

Олена Гайдак


Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard.

Основное обновление — Core update — по улучшению качества поиска — еще продолжает развертывание.

оновлення Google завершено



 

Коротко про Spam Update

Обновление спамной политики содержит 3 новых параграфа:

  1. Создание большого количества контента только ради получения трафика.
  2. Использование домена, срок которого истек, для вебсайтов другой, не связанной, тематики. 
  3. Злоупотребление репутацией сайта — размещение обратных ссылок на неуместный контент.

Первые два пункта уже действуют, тогда как третий параграф — о злоупотреблении репутацией — вступает в силу только в мае. 

обновления Google



 

Как повлиял Spam Update на ранжирование сайтов?

Ранние данные от платформы SISTRIX обнаружили значительные колебания в разных доменах, некоторые веб-сайты полностью удалили из индекса поиска Google.

За две недели развертывания Google массово применил ручные действия для выявления спама. Эти действия выполняются специалистами и отображаются в Search Console. 

Исследование Originality.ai показало, что 100% деиндексированных веб-сайтов имели признаки содержимого, созданного искусственным интеллектом, причем половина из этих сайтов имеют 90-100% контента, сгенерированным ИИ.

Стоит отметить, что на веб-сайт одновременно может влиять, как ручное действие по спаму, так и основное обновление алгоритма. 

Специалист Гугла Дэнни Салливан советует дождаться полного завершения апдейта для анализа изменений в поисковом рейтинге.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.