Главная » Блог » Google завершил обновление политики в отношении спама за март 2024 года

Google завершил обновление политики в отношении спама за март 2024 года

26.03.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Олена Гайдак


Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard.

Основное обновление — Core update — по улучшению качества поиска — еще продолжает развертывание.

оновлення Google завершено



 

Коротко про Spam Update

Обновление спамной политики содержит 3 новых параграфа:

  1. Создание большого количества контента только ради получения трафика.
  2. Использование домена, срок которого истек, для вебсайтов другой, не связанной, тематики. 
  3. Злоупотребление репутацией сайта — размещение обратных ссылок на неуместный контент.

Первые два пункта уже действуют, тогда как третий параграф — о злоупотреблении репутацией — вступает в силу только в мае. 

обновления Google



 

Как повлиял Spam Update на ранжирование сайтов?

Ранние данные от платформы SISTRIX обнаружили значительные колебания в разных доменах, некоторые веб-сайты полностью удалили из индекса поиска Google.

За две недели развертывания Google массово применил ручные действия для выявления спама. Эти действия выполняются специалистами и отображаются в Search Console. 

Исследование Originality.ai показало, что 100% деиндексированных веб-сайтов имели признаки содержимого, созданного искусственным интеллектом, причем половина из этих сайтов имеют 90-100% контента, сгенерированным ИИ.

Стоит отметить, что на веб-сайт одновременно может влиять, как ручное действие по спаму, так и основное обновление алгоритма. 

Специалист Гугла Дэнни Салливан советует дождаться полного завершения апдейта для анализа изменений в поисковом рейтинге.

Последние материалы рубрики

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Что такое UGC и зачем он нужен брендам

UGC-контент — это относительно новый...

Стратегия продвижения в TikTok для IT компаний. Как привлечь...

Украинский рынок IT насчитывает около 2355...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.