Главная » Блог » Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

25.01.2024

Ольга Сомова


Baymard Institute проанализировали причины, по которым люди в США бросают корзины с покупками. 

Средний показатель брошенных корзин составляет 70,19%.

47,8% покупателей отказались от корзины из-за того, что просто просматривали и не были готовы к покупке.

почему кидают корзины


 

После сегментации и уточнения ответы распределились следующим образом: 

  • Чаще всего (47%) люди отказывались из-за слишком высоких дополнительных расходов — доплата, доставка и тому подобное.
  • Среди других причин отказа — нежелание создавать учетную запись (25%), слишком длительная доставка (24%), нежелание оставлять данные карты (19%), слишком долгий процесс оформления (18%).

Авторы исследования считают, что часть проблем можно решить, улучшив дизайн и функционал сайта.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.