Главная » Блог » Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

25.01.2024

Ольга Сомова


Baymard Institute проанализировали причины, по которым люди в США бросают корзины с покупками. 

Средний показатель брошенных корзин составляет 70,19%.

47,8% покупателей отказались от корзины из-за того, что просто просматривали и не были готовы к покупке.

почему кидают корзины


 

После сегментации и уточнения ответы распределились следующим образом: 

  • Чаще всего (47%) люди отказывались из-за слишком высоких дополнительных расходов — доплата, доставка и тому подобное.
  • Среди других причин отказа — нежелание создавать учетную запись (25%), слишком длительная доставка (24%), нежелание оставлять данные карты (19%), слишком долгий процесс оформления (18%).

Авторы исследования считают, что часть проблем можно решить, улучшив дизайн и функционал сайта.

Последние материалы рубрики

7 нейросетей для создания презентаций с шаблонами для...

Сегодня не обязательно тратить полдня на Power Point, чтобы сделать презентацию. Предлагаем подборку нейросетей, в которых маркетологи и...

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые помогут успешно верифицировать бизнес-аккаунт

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.