Главная » Блог » Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

25.01.2024

Ольга Сомова


Baymard Institute проанализировали причины, по которым люди в США бросают корзины с покупками. 

Средний показатель брошенных корзин составляет 70,19%.

47,8% покупателей отказались от корзины из-за того, что просто просматривали и не были готовы к покупке.

почему кидают корзины



 

После сегментации и уточнения ответы распределились следующим образом: 

  • Чаще всего (47%) люди отказывались из-за слишком высоких дополнительных расходов — доплата, доставка и тому подобное.
  • Среди других причин отказа — нежелание создавать учетную запись (25%), слишком длительная доставка (24%), нежелание оставлять данные карты (19%), слишком долгий процесс оформления (18%).

Авторы исследования считают, что часть проблем можно решить, улучшив дизайн и функционал сайта.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.