Главная » Блог » Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO

Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO

05.05.2021

Джон Мюллер из Google по сообщению Seroundtable со ссылкой на Reddit ответил, как ссылочные атрибуты rel = external, rel = noopener и/или rel = noreferrer в обратных ссылках влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. По его словам, это «не даст никакого эффекта» для SEO.

Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO



Также специалист добавил, что «rel = noopener и/или rel = noreferrer обычно используются по соображениям безопасности/конфиденциальности». Кроме того, браузеры теперь неявно добавляют rel=noopener автоматически для ссылок, открывающихся в новых вкладках.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Идеальное ТЗ для блогера — залог успешной рекламной...

В рекламной интеграции участвует две...

Instagram тестирует размещение рекламы в результатах поиска

Instagram начинает тестирование рекламы в...

TikTok добавил новую функцию Refresh для обновления ленты For You

TikTok объявил о новой функции Refresh, которая...

Спам на электронной почте: виды писем и методы борьбы с ними

По данным Statista, около 80% всех отправленных...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.