Главная » Блог » Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO

Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO

05.05.2021

Джон Мюллер из Google по сообщению Seroundtable со ссылкой на Reddit ответил, как ссылочные атрибуты rel = external, rel = noopener и/или rel = noreferrer в обратных ссылках влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. По его словам, это «не даст никакого эффекта» для SEO.

Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO



Также специалист добавил, что «rel = noopener и/или rel = noreferrer обычно используются по соображениям безопасности/конфиденциальности». Кроме того, браузеры теперь неявно добавляют rel=noopener автоматически для ссылок, открывающихся в новых вкладках.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете