Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...
Тепловая карта веб-сайта — это инструмент веб-аналитики, который показывает, как именно пользователи взаимодействуют с вашим...
Если ваш товар отвечает потребностям целевой аудитории, реклама запущена, и наблюдается рост трафика на сайте или количества...
С увеличением количества коммерческих сайтов, пользователи становятся требовательными. При повторной покупке потребитель ожидает...
Кнопка «купить в 1 клик» — это возможность приобрести товар в интернет-магазине по упрощенной схеме. Функция позволяет обойти...
Создание вебсайта невозможно без двух важных структурных элементов: шапки и подвала (или footer). Они расположены в верхней и нижней части...
Запуск рекламной кампании требует расчета бюджета. В маркетинге существует несколько метрик, помогающих оценить эффективность...
Посадочная страница (landing page) — это веб-страница с описанием товара или услуги и призывом совершить целевое действие (заполнить форму,...
Увеличение продаж — одна из основных задач маркетинга. В интернете этого можно достичь с помощью оптимизации конверсий на сайте. В...
Новостной сайт — это веб-портал, который содержит актуальную информацию по различным или одной конкретной тематике. Важным...
Эффективность решения задач тесно связана с качеством и объемом данных, которыми вы владеете. А умение их анализировать и грамотно...
Положительный пользовательский опыт является важным критерием, который следует учитывать при разработке приложения или веб-сайта....
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.